Отчет о лифтовке УАЗ Hunter (ЗМЗ-409, КПП Арзамас, РК косозубая).


лифтовка Hunter Имеем: УАЗ Хантер, Двигатель 409, Коробка Арзамас 5 ст, РК Косозубая + Жалюзи + Масленный Радиатор.
Болты 180x12 - но нужно 190x12 или 200x12
12 проставок из капралона
12 шайб больших для болтов сверху
12 шайб маленьких для гаек

  • Открутили все болты
  • Открутили тяги радиатора
  • Открутили и сняли тросик ручника
  • Открутили полностью масленный радиатор (гемарой)
  • Бампера снимал раньше так что не знаю будет ли он мешать.
  • Открутили бачок ГУРА так как шланг толстый сливной короткий
  • Открутить сиденья передние так как болт 180 и больше не вставить.

лифтовка Hunter Начинаем лифтовать - поднимали двумя домкратами около начала задней арки около бензобаков
Потом поднимали возле конца передних арок около бензобака очень удобно
Перед этим цепью скрепили мост и раму чтобы ресоры и пружины не распремлялись.

Расверлили отверстия сверху до тех которые достали.
Два отверстия спереди и два отверстия под сиденьями, сверлить снизу, так что нужно длинное сверло на 12.

лифтовка Hunter Поставили проставки завернули болты.
Масленный радиатор закрепили (пока) на двух болтах на жалюзях
При этом не хватает сливного шланга масленного радиатора
Удлинили.
Внимательно смотреть на шланг высокого давления в масленный радиатор - он после этого запросто попадает на генератор и тресться.
Я его тоже удленил на всякий случай.
Потом удлинили шланг сливной ГУРА который толстый.

Ручки КП и РК
Проблемы с КП - не включается 4-я - нужно сильно править верхнюю крышку.
РК - нужно очень сильно править впереди по месту не включается полный привод 4H - поправили

Ручник - я умудрился все оставить - но по хорошему нужен новый чехол на трос (не знаю как называется) так как он получается коротким. И вернуть все назад будет геморойно.