Ремонт коробки передач Даймос УАЗ Патриот

Ремонт коробки передач Даймос УАЗ Патриот был вызван течью заднего сальника КПП, что в дальнейшем приводит к перетиканию всего масла из коробки в раздатку, в следствии чего все подшипники и шестерни изнашиваются. в следствии выпадывание передач и нездоровый шум.

Ремонт коробки передач Даймос рис 1
Итак откручиваем выбор передач для этого нужна головка с воротком все собрано на рерметик по этому откручивается через щелчек
Ремонт коробки передач Даймос рис 2
Приклеено на герметик возможно придётся постукать молотком или ковырнуть отверткой
Ремонт коробки передач Даймос рис 3
Далее откручиваем вот этот болт
Ремонт коробки передач Даймос рис 4
Используем накидной ключ так как рожек может сорватся После откручиваем остальные болты по кругу задней крышки
Ремонт коробки передач Даймос рис 5
Ещё с низу
Ремонт коробки передач Даймос рис 6
Далле откручиваем болт держащий вал с промежуточной шестерней для заднего хода
Ремонт коробки передач Даймос рис 7
Второй откручиваем не до конца после того как разполовините КПП его можно будет снять без последствий
Ремонт коробки передач Даймос рис 8
Далее откручиваем заглушку с левой стороны
Ремонт коробки передач Даймос рис 9
Головка на 14
Ремонт коробки передач Даймос рис 10
И вынимаем оттуда пружину с шариком лутше испол зовать магнит с тонкой отверткой
Ремонт коробки передач Даймос рис 11
Поворачиваем КПП первичным валом на себя и откручиваем болты крепления цапфы
Ремонт коробки передач Даймос рис 12
Снимается она легко но она так же на герметике
Ремонт коробки передач Даймос рис 13
В крышке так же есть сальник лутше его менять иначе потом придётся лезть и менять в другой раз
Ремонт коробки передач Даймос рис 14
Увидив подшипник первичного вала достаем семник стопорных колец и снимаем кольцо
Ремонт коробки передач Даймос рис 15
Сняв стопор вынимаем подшипник тут придётся помучится но я уже приловчился и снимал его за пару минут
Ремонт коробки передач Даймос рис 16
После того как сняли подшипник разполовиниваем КПП в передней части ни чего не остаётся, все вилки шестерни остаются на задней крышке
Ремонт коробки передач Даймос рис 17
Половиним далее
Ремонт коробки передач Даймос рис 18
Снимаем первичный вал
Ремонт коробки передач Даймос рис 19
Внутри стоит игольчатый подшипник с пластиковым сипоратором

После того как мы сняли первичный вал вытаскиваем синхроны там 3 кольца
Ремонт коробки передач Даймос рис 21
Вот эти
Ремонт коробки передач Даймос рис 22
Отдельно
Ремонт коробки передач Даймос рис 23
Далее хочется снять вилки но не тут то было они с завода идут вместе со штоком по этому что их снять нужно провисти целое действие
Ремонт коробки передач Даймос рис 24
Вид на выбор передач
Ремонт коробки передач Даймос рис 25
На этом этапе лутше удалить датчик заднего хода лутше это делать трубчатым ключем на 24
Ремонт коробки передач Даймос рис 26
Далее откручиваем стопора штоков
Ремонт коробки передач Даймос рис 27
Под каждой заглушкой тем же магнитом и отверткой достаем пружину и шарик
Ремонт коробки передач Даймос рис 28
Только не теряем сею драгоценность
Ремонт коробки передач Даймос рис 29
Далее двигаем вал вместе с подшипником чтоб освободить стопора на штоке выбора
Ремонт коробки передач Даймос рис 30
И ещё чуть чуть
Ремонт коробки передач Даймос рис 31
Далее в отверстии где стоял датчик заднего хода видим сухарик который нужно вытащить
Ремонт коробки передач Даймос рис 32
Снятый сухарь
Ремонт коробки передач Даймос рис 33
Вытащив первый сухарь сдвигаем весь вал обратно и ловим штоки чтоб вытащить второй сухарик
Ремонт коробки передач Даймос рис 34
Ловим нижний вал в среднем положении чтоб вытащить средний шток
Ремонт коробки передач Даймос рис 35
Поймали и видим сверху что поймали
Ремонт коробки передач Даймос рис 36
Поймав нужное положение вытаскиваем средний шток с вилкой
Ремонт коробки передач Даймос рис 37
После чего без проблем вытаскиваем сухарик
Ремонт коробки передач Даймос рис 38
Вот они сухарики которые не дают включить две передачи одновременно
Ремонт коробки передач Даймос рис 39
Выбиваем вал вместе с подшипником
Ремонт коробки передач Даймос рис 40
На пол дороги снимаем нашу промежуточную шестерню заднего хода

Ремонт коробки передач Даймос рис 41
Вытаскиваем одновременно пром вал, вторичный вал и оставшиеся вилки
Ремонт коробки передач Даймос рис 42
Далее
Ремонт коробки передач Даймос рис 43
И вот так
Ремонт коробки передач Даймос рис 44
Убираем в сторону вилки
Ремонт коробки передач Даймос рис 45
Шестерни и мувты лежат по порядку общий вид все поиещяется на одном верстаке
Ремонт коробки передач Даймос рис 46
А вот наш любимый подшипник вторичного вала в котором стоит сальник как мы видим без разборки КПП нам его не заменить так как внутри разположен бутик
Ремонт коробки передач Даймос рис 47
Задняя крышка после снятия вала
Ремонт коробки передач Даймос рис 48
Вторичный и пром вал сборе
Ремонт коробки передач Даймос рис 49
Снимаем стопорное кольцо
Ремонт коробки передач Даймос рис 50
Стягиваем муфту
Ремонт коробки передач Даймос рис 51
Вытаскиваем шестерню 3й передачи
Ремонт коробки передач Даймос рис 52
К сожалению часть фото не сделано вторичный вал в частичной разборке
Ремонт коробки передач Даймос рис 53
Шестерня 3й передачи с игольчатым подшипником
Ремонт коробки передач Даймос рис 54
Муфта скользящяя 3-4 передачи с шестерней 3й передачи
Ремонт коробки передач Даймос рис 55
Вторая передача, скользящяя муфта 1-2 передачи, первая передача
Ремонт коробки передач Даймос рис 56
Сухарики 1-2 и 3-4 передачи одинаковые 5 передачи немного меньше некоторые шестерни установлены на вал через стопорные кольца все разбирается без проблем.

Коробка передач DYMOS

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва 🛠 оставить заявку