Отчет о 10000км на УАЗ 31622
Дано - УАЗ 31622 в 70 комплектации. При покупке сразу установлено: шланг ГУРа импортный, свечи, ВВ-провода, колеса 265/70/16 на Софитах.
Кстати, о колесах - торчат не по децки, сантиметра на 4-5 за расширители, надо менять диски на Талисман.
Позже установлен электровентилятор с принудительным (пока) включением.
Убран маслорадиатор.
Покупался в Авто ХХ1, конторе полный зачет, милые и душевные люди.
Что сломалось: датчик температуры на лампочку, лопнул кронштейн верхнего крепления радиатора, как это произошло - не понятно, там сталь 3 мм, замки дверей - из 5 штук ни один не был прикручен, соответственно все двери текли, так-же текло лобовое.
На трассе лопнула тормозная трубка, соответственно, тормозуха осталась на той-же трассе. Это произошло у регулятора тормозных сил (вроде так). Он установлен на раме, а на кузове прямо напротив трубки находится шпилька массы, а она длинная.
Дважды ломались дворники, первый раз открутилась гайка на самом поводке, второй раз - на двигателе. И почему-то это происходило, когда на улице ливень и надо срочно ехать :(
Печка не грела ни фига - вылечилось перетыканием патрубков наоборот, почему так - не знаю, летом разберусь.
Рекомендую сразу поменять жижу в радиаторе - та бурая бурда, что залита с завода, тосолом быть не может! До кучи, рекомендую поменять краник печки, та конструкция, которая идет с завода, сломаться должна обязательно! Надо ставить керамику от зубила.
Как я понял, с радиаторами печки вообще засада. При мне в Форсаж приехал чел с жалобой на течь - сняли радиатор, оказалось, кто-то на заводе пошутил и аккуратно напильником подпилил один угол. Принесли со склада два! Новых, типа старого и нового образца - ни один не подошел! Правда Форсаж - отдельная пестня.
После замены масла его расход несколько увеличился ? - примерно литр на 200 км. Вскрытие показало полную неспособность масляного фильтра что либо через себя пропускать, поэтому он бодро выдавил прокладку и сливал ненужное ему масло на дорогу.
На какой помойке они нашли этот фильтр - не знаю, при случае спрошу.
При заезде на 1 ТО мастер задумчиво разглядывая брелок сигналки, изрек - сигналку ставили не у нас, стало быть гарантия на электрику кончилась. Я объяснил, что ставил у своих мастеров, я им доверяю, на что получил обескураживающий своей прямотой вывод: <А на хрена вообще к нам приехал>. Любят у нас клиента, ох как любят.
Ну да ладно, пойдем дальше.
Изначально отсутствовал перелив из бака в бак. Поскольку я умный и даже читать умею мануал изучил и узнал, что основной бак левый, а доп. - правый. Так и ездил, пока не встал в километре от этого Форсажа. В довершении всего, на заводе немножко перепутали провода на переключатель датчиков топлива.
Это теперь я знаю, что основной бак правый, что переключатель в положении <левый бак> у меня показывает <правый> и что струйный насос на заводе может быть установлен задом наперед.
На 5 тыках начал исчезать ХХ, не то что исчезать совсем, а при сбросе газа. Типа к светофору подъехал - раз и заглох, передачу вниз - два и заглох.
Были заплачены немалые денюжки за диагностику, которая ничего не дала.
Были заплачены еще более немалые денюжки и проинсталлирован МК <Престиж>, который показал ошибку ДК. По гарантии заменили ДК, все прошло ровно на один день.
Решив, что все русское - г..но, приобретен Бошевский ДК, который благополучно живет до сих пор. Правда, рывки при небольшом сбросе газа остались.
На 7 тыках приказал жить стартер. Не то, чтобы совсем, мягкими ударами балонника по стартеру его еще можно было оживить, но ездить так было не весело. Решив, что все русское - г..но, поехал на свой сервис.
Какого было мое и сервисменов удивление, когда на поверхность был извлечен стартер с надписью Бош и сделано в Германии, причем надписи на английском ?.
<Втягивающее> - сказал дохтур.
Вот собствно, и все!
И нафига Вы это все читали? У Вас-же уже есть УАЗик, Вы и так это все знаете.