Установка в УАЗ-469 сидений от Лендровера Дискавери
Достался мне по случаю салон от Лендровера Дискавери. Очень грязный, но не сильно драный... Стал я прикидывать, как бы его в своего зверя имплантировать. Ну с передними сиденьями проблем не возникло: они у Дискавери изначально на табуретках с плоским основанием. Просверлил отверстия под штатные УАЗовские болты крепления и все. Единственная проблема была в том, что пол у Дискавери не ровный, а с наклоном от середины кузова к бортам. Поэтому пришлось между полом и внутренними болтами проложить проставки ~ 4 см. После чего все встало ровно и замечательно :)
С задним диваном сначало никак не получалось. На штатную раму он вставать отказался... После долгих раздумий решил сделать самодельную раму. За одно и отодвинуть сиденья назад.
У Дискавери сиденья откидываются вперед на петлях. Эти петли достались мне вместе с сиденьями и я решил их задействовать. Купил на базе металлопроката два куска уголка 50х50 мм по 1,3 метра, по месту приложил один к переднему углу задних рундуков (ну эта деталь, где колесные арки и задние бардачки), подрезал одну из сторон уголка так, чтобы получились плоские площадки, просверлил отверстия насквозь в колесную арку и через усилители притянул уголок... То же после примерки сделал со вторым уголком, который выполняет роль задней опоры сидений.
Приложил сиденья, разметил и засверлил отверстия под крепление петель. Привинил петли к переднему уголку. Все! Сиденья стоят... Дабы они не складывались самопроизвольно вперед, притянул спинки резинками с крючками к отверстиям в отбортовке кузова...
В результате сиденья ушли сантимеров на 30 назад. Теперь места для ног задних пассажиров более чем достаточно.. Полезный объем багажника сократился, но не очень сильно. Мне покрайней мере хватает. Старые кронштейны и замки крепления задних сидений снял. Сиденья складываются вперед в двух положениях: либо спинки опракидываются вперед, образуя дополнительную погрузочную платформу, либо сиденья целиком складываются в проход между передними изадними сиденьями, образуя огромный багажник. А так как сиденья разделены на две части (одноместную и духместную), то вариантов компоновки багажника великое множество. Операция по складыванию сидений занимает считанные секунды. При необходимости сиденья могут быть быстро сняты (открутить 4 болта) вместе или по отдельности (так, для соревнований я предполагаю снимать правую двухместную часть дивана, а левую оставлять для третьего члена экипажа... В таком варианте справа остается достаточно места для запаски размером до 35 дюймов).
Единствнный минус этой конструкции - слишком высокая посадка задних пассажиров. На ухабах легко достать головой до крыши... Но я продолжаю думать над этой проблемой, и наверное, вскоре ее решу.