Гидроусилитель от БМВ 7 серии на автомобиль УАЗ
Я взял ГУР полностью от БМВ-7 и установил на свой УАЗ, уже работает 4 года, я
доволен.
Размеры делаются по месту. B
Крепление механизма ГУРа. Из пластины толщиной 6 мм изготовил
переходное крепление для механизма. В пластине просверлил 3 отверстия и нарезал
резьбу по образцу штатного крепления на раме, тремя болтами механизм крепится к
пластине.
Рулевая колонка у меня стоит от Ленд Крузера, ее к механизму присоединил с помощью крестовин и шлицевого соединения от рулевой колонки БМВ - это необходимо, чтобы не было ударов на руль.
Насос - от БМВ, мощность не менее 130 Bar. Шкив для насоса мне выточил токарь - шкив должен быть плоским, чтобы добиться соосности ремня. Шкив на двигатель и на генератор поставил от ГАЗ-24 двухручейковый - подходит без переделок. У меня стоит два ремня: шкив-генератор-помпа - штатный, шкив-генератор-насос ГУРа - размером 1250. Шланги используются родные от БМВ.
Насос крепится на крепление помпы с помощью переходных пластин.
Пластина
крепления насоса (двиг. 417)
Пластина крепления к помпе.
Рулевая сошка. Самым сложным было перерезать шлицы на рулевой сошке, это мне сделали на заводе и там же наварили уши с отверстием для крепления и затяжки на рулевом механизме. Вся разница - на уазовской сошке шлицы в виде звездочки, а на БМВ - прямоугольные.