Перенос бензобака в салон УАЗ
Сначала снял водительский, т.е. левый бак и поставил в салон временно, чтобы проверить насколько это вообще удобно, реально и какие заморочки могут возникнуть, хотел оставить второй как аварийный пока проходят испытания, но краник переключения баков устал и работать не захотел, так что можно было снимать сразу оба.
Сразу скажу, что для установки как у меня подходит именно левый с силу того, что горловина справа.
Сварил из уголка две П-образные рамки точно по длине
бака.
Прикрутил их к полу точно по ширине бака так, что когдапримеряешь бак
он встает очень плотно даже чуть раздвигая верхние части.
Под сливную пробку
делать дырки в полу не захотел, потому под бак установил деревянные брусочки
толщиной 2,5 см.
Трубопровод изготовил из медной трубки диаметром 6 мм
(обрезки остались с прежней работы монтажника сплит-систем), соединения произвел
шлангом (взял прозрачный по 15 руб метр внутренним диаметром 6 мм)
Воткнул бак, по месту отметил где нужно вырезать
задний борт, просверлил и вырезал лобзиком дырку под горловину. В дальнейшем
планирую как-нить сделать так чтобы она была прикрыта.
Окончательно воткнул
бак и сверху стянул стойки поперечинами на болтах.
В дальнейшем планирую
обшить все это дело.
Вполне удобно, что горловина бака находится под
калиткой запаски, учитывая что калитка закрывается на навесной замок (найти бы
его еще :) )
На форуме поднималась проблема того, что бак выше и отсоединяя
шланг бензонасоса придется сливать весь бензин, для меня это только плюс, так
как клапан бензонасоса держит не очень и при длительных стоянках приходится
подкачивать его в ручную.
В случае отсосединения шланга от насоса можно
предварительно отсоединить шланг от бака.