Установка на УАЗ 31512 двигателя от Тойоты Хайса

Сначала получил техническое заключение в организации по типу НАМИ на возможность установки. Выдали без проблем - 1000 р . Потом получил в транспортной инспекции некую синюю бамажку типа разрешения на установку с перечислением всех переделок. Потом оформлять в гаи.

Ну и что б дальше вопросов не было:
Двигл был куплен в Новосибе в мае месяце 2003г. Контрактный со всем навесным за 2000 баксов с Тойоты Хайса 98 года с пробегом не более 50 тыков, что как оказалось было правдой.

Устанавливался в УАЗ 31512 с военными мостами. От Тойотовских агрегатов отказался сразу по причине их атомных габаритов и уменьшения просвета под днищем. Стыковали родную коробку с двиглом по хитрому.
Взяли УАЗкин колокол и отрезали привалочную плоскость, то же сделали с тойотовским колоколом. Аргоном к тойотовскому приварили узкину пластину.
Первичный вал проточили под подшипник двигла, но как оказалось можно было подобрать подшипник другой и вал не трогать. Маховик тойотовский, сцепление лепестковое англицкое, оно уже давно у меня стояло , от какого-то дизеля. Под него рассверливались заново отверстия в маховике. Под опоры родные Т изготовлены новые опоры на раме. Двигл встал как родной.

Теперь о засадах. Что бы сохранить ГУР пришлось под рулевой редуктор делать в раме выпил и заново подваривать площадку дабы сместить влево. Штатный насос пришлось убрать - он располагался на месте рулевого редуктора. Пока поставил УАЗкин насос на место натяжительного ролика. Удалось сохранит насос кондея, теперь накачка суперсвампера 35х12.5 от 0 до 2 атмосфер меньше двух минут.

Самая засада оказалась с масляным фильтром. Он располагается прямо над крестовиной кардана. Размеры его достаточно не маленькие и в результате просчета в ходах подвески в один прекрасный момент кардан выбил фильтр, масло ушло а я не заметил вовремя. В итоге капиталка. Шатунный вкладыш первого цилиндра оказался размазан по коленвалу. Замена шатунных вкладышей, шлифовка шатунных шеек под второй ремонтный и замена шатуна. Вместе с работой попал на 600 баксов. По каталогу потом подобрал для этого же двигла маленький фильтр по размером раза в три меньше и забыл про эту проблему. Радиатор остался уазкин. Вроде как все.

Сейчас ставят коробку от Сурфа, потому как УАЗовская коробка стала расходным материалом.

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва 🛠 оставить заявку