Установка двигателя от ISUZU 4jb1t на УАЗ
Я был недавно в "Русских автомобилях" у них отработана куча вариантов, наиболее простой - Isuzu 4jb1 2.8 (агрегат в сборе, двиг+ коробка+ раздатка) или 4jg2 3.1. Все становится, как говорят идеально, даже длину карданов подгонять не приходится, и выход у раздатки с нужной стороны. Кроме того, отработаны варианты грузовых миллионников Toyota 13B и 14В (3.7 литра, рядная атмосферная четверка). Плюс ставили Nissan 27TD и 42TD. В варианте с 4jb1 вся операция получается 5 килобаксов под ключ. Если конвертируется новый УАЗ, то за высвобождаюшщиеся агрегаты можно выручить примерно половину.
Прошу не считать за рекламу - я действительно уверен, что Исузячий дизель для УАЗа - то, что доктор прописал.
Установка двигателя от ISUZU 4jb1t на УАЗ осуществлялась в Росавто
Работы необходимые для установки двигателя Isuzu 4jb1t с КПП и РК на УАЗ. Двигатель в сборе + раздаточная коробка + коробка передач (родные Исузовские), установлен на раму автомобиля УАЗ-469 на родные исудзовские подушки под новыми креплениями, балка крепления КПП и РК исудзовская. Переточен фланец раздаточной коробки, выход с РК на передний мост, под кардан УАЗ-469, задний кардан RedBTR с крестовиной гука от УАЗ-3163, укорочен до необходимого размера. Выход раздаточной коробки на задний кардан переделан под фланец кардана УАЗ, выход с исудзовской раздатки имел плавающую шлицевую под подвесной подшипник. Датчик давления масла, аварийный датчик давления масла, даткичк системы охлаждения установлены от УАЗ, патрубки из силикона будут надежнее.