Двигатель УМЗ-417 Система питиния.


Система питиния.

Топливный фильтр-отстойник (рис. 33) служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке при помощи стяжного болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для промывки, достаточно отвернуть один этот болт.

Рис.33. Топливный фипьтр-отстойник:
 1 - паронитовая прокладка;  2 - корпус;  3 - стяжной болт;  4 - впускной топливопровод;  5 - прокладка фильтрующего элемента;  6 - фильтрующий элемент;  7 - стойка фильтрующего элемента;  8 - отстойник;  9 - пробка сливного отверстия;  10 - выпускной топливопровод;  11 - пластина фильтрующего элемента;  12 - отверстия для прохода топлива;  13 - выступы на пластинах;  14 - отверстия в пластине для стоек;

Топливный насос Б9 (р ис. 34)(Часть двигателей комплектуется насосом "Универсал") диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала.
Работает насос следующим образом. Эксцентрик 9, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз. В это время в верхней полости создется разрежение, открывающее впускной клапан 19 и засасывающее топливо в полость над диафрагмой. Возвратный ход диафрагмы осушествляется пружинои 17. Под ее воздеиствием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательныи клапан 4 в карбюратор.

Рис.34. Топливный насос:
 1 - крышка головки;  2 - винт крышки;  3 - пружина клапана;  4 - нагнетательный клапан,  5 - головка;  6 - пружина рычага ручной подкачки;  7 - пружина рычага привода;  8 - рычаг привода;  9 - эксцентрик распределительного вала;  10 - ось рычага привода;  11 - валик рычага ручной подкачки;  12 - рычаг ручной подкачки;  13 - корпус насоса  14 - шток диафрагмы;  15 - уплотнитель;  16 - чашка проужины;  17 - пружина диафрагмы;  18 - диафрагма;  19 - впускной клапан;  20 - фильтр-сетка;  21 - прокладка;  а - контрольное отверстие;
 

Рис. 35. Фильтр тонкой очистки топлива
1 - корпус; 2 - прокладка; 3 - фильтрующий элемент; 4 - стакан; 5 - пружина фильтрующего элемента; 6 - коромысло; 7 - гайка;
 
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 35) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующи м элементом 3 является латунная сетка с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанная в два слоя на стакан из алюминиего сплава.