Система питиния топливный фильтр двигателя УМЗ-417 УАЗ
Топливный фильтр-отстойник (рис. 33) служит для фильтрации
топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике
имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой
чугунной крышке при помощи стяжного болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент
для промывки, достаточно отвернуть один этот болт.
Рис.33.
Топливный фипьтр-отстойник:
1 - паронитовая прокладка;
2 - корпус; 3 - стяжной болт;
4 - впускной топливопровод; 5 - прокладка
фильтрующего элемента; 6 - фильтрующий элемент;
7 - стойка фильтрующего элемента; 8 - отстойник;
9 - пробка сливного отверстия; 10 - выпускной
топливопровод; 11 - пластина фильтрующего элемента;
12 - отверстия для прохода топлива; 13 - выступы
на пластинах; 14 - отверстия в пластине для стоек;
Топливный насос Б9 (рис. 34) (Часть двигателей
комплектуется насосом "Универсал") диафрагменного типа с механическим
приводом от распределительного вала.
Работает насос следующим образом.
Эксцентрик 9, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе
со штоком и диафрагмой опускаться вниз. В это время в верхней полости создется
разрежение, открывающее впускной клапан 19 и засасывающее топливо в полость
над диафрагмой. Возвратный ход диафрагмы осушествляется пружинои 17. Под ее
воздеиствием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательныи клапан 4 в
карбюратор.
Рис.34. Топливный насос:
1 - крышка головки;
2 - винт крышки; 3 - пружина клапана;
4 - нагнетательный клапан, 5 - головка;
6 - пружина рычага ручной подкачки; 7 - пружина
рычага привода; 8 - рычаг привода;
9 - эксцентрик распределительного вала; 10 - ось
рычага привода; 11 - валик рычага ручной подкачки;
12 - рычаг ручной подкачки; 13 - корпус насоса
14 - шток диафрагмы; 15 - уплотнитель;
16 - чашка проужины; 17 - пружина диафрагмы;
18 - диафрагма; 19 - впускной клапан;
20 - фильтр-сетка; 21 - прокладка;
а - контрольное отверстие;
Рис. 35. Фильтр тонкой очистки топлива
1 - корпус; 2 - прокладка; 3 - фильтрующий элемент; 4 - стакан; 5 - пружина фильтрующего элемента; 6 - коромысло; 7 - гайка;
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 35) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующи м элементом 3 является латунная сетка с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанная в два слоя на стакан из алюминиего сплава.