Альтернативный подход к электрике
Подход с заменой всего УАЗовского на от 2110 в электропроводке меня почему-то не вдохновил. Поэтому решил осветить альтернативный подход к электрике на
31512(14,19)
У меня 31514 со следующими переделками по электрике:
- электровентиляторы (схема) 2 штуки включенные разными цепями с двумя блоками управления на разные температуры включения.
- нет ЭПХХ карбюратор К151 ЭПХХ отключил ещё предыдущий владелец моего УАЗа и подключать его за 3 года эксплуатации у меня не возникло.
- подогрев сидений (сидушки от Volvo)
- печь в салоне с 2-мя вентиляторами (почти как описанная печь Чифа).
- 2 прикуривателя в бардачке между сидений.
- вентилятор обдува водителя :).
- подсветка багажника кроме того у меня дворники с верхним расположением и генератор 65А совмещённый с РР
В остальном что касается электрики обычный 31514
- удалить все жгуты и отдельные проводочки родной проводки.
- собрать отдельный расположенный под пассажирским сидением блок предохранителей и реле.
- Применить в качестве реле отечественные четырёхконтактные на 30 и на 70А
- Применить в качестве предохранителей тепловые (типа как на освещение в штатном козлике) на 10 и на 30А.
- В качестве "ключей использовать тумблеры (ещё не выбрал какие)
- В качестве кнопок - кнопки :) (опять же какие ещё не выбрал).
- Оставить штатные "аварийку", выключатель стеклоочистителей, переключатель света центральный.
- Провода все подписывать и прокладывать по возможности в гофро-рукаве.
На данном этапе пока есть только схема. Монтаж и переделку электрики планирую
на лето когда будет тепло :) Надеюсь что некоторые идеи кому-нибудь пригодятся
(особенно тем кого устраивает штатная простота и аскетичность УАЗовской панели
приборов).