уаз сервис

Альтернативный подход к электрике


Подход с заменой всего УАЗовского на от 2110 в электропроводке описанный Кувалдой меня почему-то не вдохновил. Поэтому решил осветить альтернативный подход к электрике на 31512(14,19)
У меня 31514 со следующими переделками по электрике:

  1. электровентиляторы (схема) 2 штуки включенные разными цепями с двумя блоками управления на разные температуры включения.
  2. нет ЭПХХ карбюратор К151 ЭПХХ отключил ещё предыдущий владелец моего УАЗа и подключать его за 3 года эксплуатации у меня не возникло.
  3. подогрев сидений (сидушки от Volvo)
  4. печь в салоне с 2-мя вентиляторами (почти как описанная печь Чифа).
  5. 2 прикуривателя в бардачке между сидений.
  6. вентилятор обдува водителя :).
  7. подсветка багажника
     
    кроме того у меня дворники с верхним расположением и генератор 65А совмещённый с РР

В остальном что касается электрики обычный 31514
Идея такая:

  1. удалить все жгуты и отдельные проводочки родной проводки.
  2. собрать отдельный расположенный под пассажирским сидением блок предохранителей и реле.
  3. Применить в качестве реле отечественные четырёхконтактные на 30 и на 70А
  4. Применить в качестве предохранителей тепловые (типа как на освещение в штатном козлике) на 10 и на 30А.
  5. В качестве "ключей использовать тумблеры (ещё не выбрал какие)
  6. В качестве кнопок - кнопки :) (опять же какие ещё не выбрал).
  7. Оставить штатные "аварийку", выключатель стеклоочистителей, переключатель света центральный.
  8. Провода все подписывать и прокладывать по возможности в гофро-рукаве.


На данном этапе пока есть только схема. Монтаж и переделку электрики планирую на лето когда будет тепло :) Надеюсь что некоторые идеи кому-нибудь пригодятся (особенно тем кого устраивает штатная простота и аскетичность УАЗовской панели приборов).