Электропроводка на УАЗ с нуля.


Постоянно мигающие фары, отключающиеся фонари, искры из-под торпеды... надоело. Надо менять проводку. Просмотр штатных в магазине сильно удручил - ЭТО долго не проживет. Надо придумывать собственную, особенно что в боевой машине куча дополнительного оборудования.

В городе Санкт-Петербурге есть удивительный человек - Миша Натэй-Голенко. Он никуда не ездит, ибо считает свою машину недостаточно готовой (блин, мне бы хоть половинку того, что у него наворочено :)))) Он любезно согласился сочинить мне электросхему, при этом мне постоянно приходилось уговаривать его упростить сие произведение. Что получилось - можно увидеть тут, в файле полная разводка вплоть до цветов (мне удалось купить мало разноцветного провода, схему можно сделать более понятной для возможного ремонта).

Делал я все это месяца два. По вечерам. Из оборудования очень удобны два инструмента - кримпер и зачищалка (бывают удобнее, но мне удалось купить только эти). Плоскогубцами каждую клемму обжимать долго и некачественно.

Плюс много клемм, изоленты, переключателей (какие больше нравятся).

Ящик я сварил из квадратной трубы, можно свинтить из алюминиевого профиля.


Колодки реле взяты от ВАЗ 2110 - они соединяются в ряд.

Колодки предохранителей - ГАЗ 3110.