Доработка уплотнителя дверей в УАЗе
УАЗовский штатный уплотнитель из губчатой резины выполняет скорее чисто номенклатурную функцию - положен уплотнитель значит завод его и поставил а толку
от него 0.
После безуспешных попыток подогнать дверь под проём кузова так, чтобы эти резинки выполняли свою обязанности решил модернизировать дверной
проём.
1. Были оторваны и выброшены штатные уплотнители.
2. По контуру был установлен уплотнитель от ВАЗа. (м. быть на Хантерах так и сделано - не знаю), но в нижней части, там где подножка, все равно оставалась щель.
3. Для герметизации нижней части дверного проёма сделал из оцинкованного уголка
расширители пола салона повторяющие профиль пола и закрепил их "слепыми" заклёпками к выступающему над подножкой стыку панели пола и боковины,
предварительно намазав расширитель герметиком (использовал BODY 999). Количество заклёпок определяется по месту. (Рис. 1) Брал заклёпки 5мм, отверстия в полу и
расширителе сверлил одновременно прижав его струбциной к полу.
4. Нижняя часть двери была размечена под профиль расширителя. Затем выступающая внутрь часть кармана двери с учётом установленного уголка была срезана на высоту уровня пола салона. Резал болгаркой.
5. Получившаяся ниша закрыта дюралевой пластиной оклеенной кожзаменителем. (Рис. 2).
6. Пластину закрепил пистонами обивки ВАЗ-2108. Для нижних пистонов использовал отверстия крепления обивки.
7. На получившийся новый контур проёма двери был надет ВАЗовский дверной уплотнитель. (Рис.3) Верхняя часть проёма - штатный уплотнитель заводской металлической крыши.
В результате получился полностью герметичный дверной проём. P.S. Получившиеся на полу выступы очень хорошо фиксируют маты шумоизоляции и коврики.