уаз сервис

Карбюратор ДААЗ-4178.


Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.

Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения.- Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле). А проще не заморачиваться и подать на клапан +12 В с замка зажигания (чтобы клапан открывался при включении зажигания)

Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ

  1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
  2. демонтировать карбюратор К-151В
  3. выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие меньшие по длине.
  4. демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
  5. установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
  6. Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
  7. Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
    а)отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В.Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем.
    б)соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
    в)свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
    г)одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
    д)разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
    е)приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
  8. Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.

Параметры карбюратора ДААЗ-4178

Наименование параметра 1-я камера 2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм 28 36
Диаметр большого диффузора, мм 24 26
Распылитель смеси - малый диффузор, маркировка 4 4
Топливный жиклер холостого хода, маркировка 41+3 -
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100 130 -
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм 2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка - 60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 - 70
Главный топливный жиклер, маркировка 115 122,5
Эмульсионная трубка, маркировка А 125 ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*100 - 60
Распылитель ускорительного насоса, маркировка 45 35
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см 11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*100 40
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 6,4 - 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 1,3 - 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка 10
Топливный клапан, маркировка 2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм 22 - 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм 2,0