уаз сервис

Отзывы о работе сервисов для автомобилей УАЗ в Москве.


Вся нижеприведенная информация размещена на некоммерческой основе.
Сообщения идут в хронологическом порядке так, что сразу понятно где ситуация улучшается а где...



Фирма "Автомир", Москва

"Автомир" на Волочаевской ул. Вчера снова стало выбивать заднюю на 3159, коробка только после переборки - 500 км (машина 2000 км...) Да но я этому не удивляюсь, т. к. делал в Автомире. Вообще, сервис очень приятный и бесплатный эвакуатор и сроки нормальные, но качесво работы оставляет желать лучшего. Сделали коробку, ТО и прикуриватель - коробка и прикуриватель обратно сломались через неделю, а на ТО забыли заменить масло в редукторах и прошприцевать. Но это ладно я понимаю, прикол в том что когда я сказал главному механику, что забыли поменять масло в редукторах, он сказал что редукторов у меня нет! Но потом согласился, что редукторы у меня есть - но только сзади!!! Слава богу инструкция была с собой. А так вообще сервис хороший только смотреть за ними надо. [petrick, май 2003]

Ремонт по Гарантии в Автомире.

Пролог

На моем авто УАЗ 3159 поломался задний мост, и я попросил Автомир исправить неисправность, т. к. автомобиль гарантийный. В наличии запчастей не оказалось и я произвел ремонт агрегата за свой счёт. Устновку снятие производил Автомир.

Глава 1. Установка Моста Обратно

18,07,03 около полудня привез мост отремонтированный в УАЗавтореме за свои деньги, в Автомир  для установки. Вечером позвонил, спросил когда будет готово - мне сказали, приезжайте утром. На следующее утро я решил немного поспать и дать механикам время затянуть гайки. Пришёл в сервис центр около полудня, и, к своему большому разочарованию, увидел отремонтированный мост валяющимся рядом с автомобилем там где он был оставлен накануне. Естественно не в лучшем расположении духа и понимании того что здесь я потрачу кучу времени спросил инженера по гарантии как так получаться что к мосту никто не подходил (хотя очень хотелось сказать какого xy: мост до сих пор не стоит)? В ответ я услышал реплику, которая оскорбила меня, цитирую, "Зачем вы нас обманываете и привезли нам старый мост от другого автомобиля". Я спросил, зачем мне вообще это надо, и получил всеобъемлющий ответ, вы подменили мост, для того чтобы получил новый гарантийный мост, когда он к нам придет, а этот старый отдать нам, при этом у вас будет два хороших моста, а нам вы отдадите этот старый. Клаааас, подумал я ему б на Лубянке замены не было, Пинкертон и Холмс в одном лице. Поинтересовавшись, как уважаемый инженер пришёл к такому выводу я был проинформирован что наш бравый следователь увидел номер с датой 08,2000 на левой полуоси моста, из чего он заключил я подменил мост.

Тут я себя почувствовал серьёзно оскорбленным как, наверное, любой из вас почувствовал бы себя если б бы был обвинен в воровстве без веских на то доказательств. Инженер   Автомира   хором с другими механиками делали это глазом не моргнув. Когда я дал им понять что так делать, по меньшей мере, некорректно, они согласились и с этим и сказали что, наверное, мост был подменен где-то без моего ведома. Естественно я сказал, что это полный бред и на заводе УАЗ и так всем понятно могут установить деталь сделанную хоть в 1990 году. Спорить было бесполезно, и даже на мои просьбы проверить номер на переднем мосту и сравнить было сказано там грязно и кто его будет искать. Наклевывается резонный вопрос если подмену обнаружили вчера вечером то почему мне никто не позвонил и не сообщил об этом (зная что, живу я на другом конце Москвы)? Ответ понятен, на время клиента сервисменам   Автомира   наплевать! На установку моста видно времени вчера не было и вот они придумали себе отмазку.

Ладно, пока суд да дело, поспорив с часик, я уговорил инженера сделать установку за мои деньги. Тут началось самое интересное! Три, повторяю ТРИ, механика начали устанавливать задний мост. Установка началась с реплики одно из ТРОИХ " Какие мудаки покупают такое гавно". Насколько я понял мудак это я а гавно это мой УАЗ, такого откровенного хамства даже в союзе наверное не встречалось. Списав эту реплику на то что они меня наверное не заметили я продожил наблюдение за ТРОИМИ Через минуту я в это время стоял в сторонке и откровенно ржал, потому, как эти ТРОЕ пытались его воткнуть мост вверх ногами, то есть сторона дифференциала которая должна быть к земле была вверх! Вдоволь насмеявшись, я дал, ТРОИМ дельный совет, перевернуть мост, под недовольное ворчание мост был перевернут. Приступ смеха номер 2, у меня случился когда мост пытались поднять, и установить на место с помощью домкрата подпертого под дифференциал. ДВОЕ из ТРОИХ пытались сбалансировать мост на узкой площадке домкрата притом третий качал домкрат. Увидев этот цирк и тщетный попытки установить мост я посоветовал наживить колёса закатить мост и потом его спокойно прикрутить, если так не сделать то мост может упасть и кого-нибудь поранить. Моё предложение было встречено недовольным ворчанием и советом пойти погулять. Так я и сделал но, не успев отойти пятнадцати шагов я услышал грохот падающего моста. Когда я узнал что слава богу никого не придавило случился приступ номер два. Через минут 30 случилось чудо и ТРОЕ смогли прижать мост к раме с помощью домкрата. Ура подумал я все ТРОЕ и мой мост живы!

Глава 2. Крепление моста

По мне непонятной причине около моей машины собиралось всё больше и больше народу, пришел главный механик, инженер по гарантии и много других Автомировских работников. Сам я поспешил узнать, в чём дело и по выражениям лиц понял, что случилось СЧАСТЬЕ! Трое, инженер по гарантии и окружающие механики имели выражение безграничного счастья на лицах. Поинтересовавшись в почему собственно веселимся я получил ответ "Вас наеба:. мост от другой машины и к вашему авто подходит! " Как так подумал я мост разбирали при мне, собирали при мне м как-то умудрились подменить, что-то тут не так. Взяв в руки крепления и попробовав их метопом тыка пару минут под смех толпы, все-таки нашёл вариант, при котором всё сходилось. Публично продемонстрировав как крепиться мост увидел наикислющие лица толпы, которая быстро редела, с ропотом кто придумал этот гребаный УАЗ. К моему удивлению у моего авто через пять минут ни осталось никого, кроме меня. Спросив у главного механика, куда все делись, я был проинформирован что настало время обеда. После обеда пошел дождь, после дождя пришли другие более срочные клиенты и т.д. и т.п. В   Автомире   я провёл 8 часов. За эти восемь часов я сам заменил краник печки и термостат т.к. не было свободных механиков, которые могли это сделать. На мой резонный вопрос, а кто это сидит так курит в количестве 5 человек мне было сказано, что это инжекторщик, электрик, подмастерья и другие люди у которых нет квалификации заменить кран печки и термостат. Мне были отданы детали, я их установил сам заплатил за вылившийся тосол и в счёте получил указание что операция, которую проделал я сам занимает 1.75 часа, и по всему видится заводу придется заплатить деньги   Автомиру   т.к. работы были гарантийные.

Спрашивается, почему работу, которая по нормо-часам занимает 1 час, делали 7 часов. Почему в уважаемой компании встречаться откровенное хамство? Явно видно, что в сервис центрах всем всё далеко до лампочки и на цену времени клиента наплевать. Наплевательское отношение ко времени клиента я почувствовал особенно когда подойдя к курящему механику и попросив его сходить выписать тосол на склад он ответил сейчас досижу до семи и пойду выпишу а то меня могут на что ни будь ещё перекинуть.

Глава 3. Прощай и Здравствуй!

Пока мост прикручивался я как подмастере подавал ключи и качал педаль тормоза по команде механика. Слава богу всё установили! Пора ехать, заведя двигатель и долив тосол я заметил что двигатель снова перегревается, спросив инженера по гарантии что можно сделать он сказал оставляйте машину, я сказал, в следующий раз. На вопрос что будете делать мне сказали, не знаю уже всё что можно поменяли. Ладно делать нечего, заплатив за тосол и снятие и установку моста "по полной программе", хотя установку производил в основном я сам, отправился домой. По выезду с базы попытался выключить полный привод и понял что Авто это сделать невозможно т.к. раздаточная коробка не работает как надо. Приняв решение вернуться я застал только главного механика и девушку секретаря которые мне сказали оставляйте ключи и птс завтра посмотрим.

Глава 4. День Второй

На следующее утро позвонил инженеру по гарантии и поинтересовался как там моё Авто, никак ответил инженер вы не оставили заявку и мы не можем начать ремонт без заявки. Почему мне вчера насказали об этом, спросил я, не знаю сказал инженер приезжайте заполняйте заявку без этого никак. Но это же 2-3 часа моего времени может по факсу как-нибудь, а? Нет, сказал неумолимый инженер приезжайте!

Приехав, спросил у девушки принимавшей документы как так получилось? В ответ была только улыбка. Сейчас мне второй день делают раздатку, несмотря на мои мольбы сделать побыстрее её ещё не снимали и на мои вопросы, когда будет готово не могут дать точного ответа. А отвечают, когда вы к доктору приходите вам говорят точно, когда вы выздоровеете? Вот так, сижу я в Москве, а отпуск проходит...[petrick, июль 2003]

***

Был на гарантии у них. Как повезет. По ТО кое чего не умеют - приходилось учить, а то бы испортили. А вот карб хорошо настроили. К УАЗам подходят очень неохотно, но общее отношение к клиенту приятное. Было это в Тюменском проезде года полтора-два с половиной назад. [Mic 514, январь 2004]

***

Я чинился в Марьино - никому не советую! Осенью приехал менять к ним сцепление + куча всего на 39094. Заранее договорился, мне сказали, что за 6 часов управятся. Приехал в 9:00 - запад: комната для клиентов, диваны, телевизор, кофейный автомат, правда за деньги. Правда огорчили, что на мою машину импортного сцепления нет. Пока я полтора часа сидел на диване, к моей машине вообще никто не подошел. Только после большого скандала и вылавливания мастера за рукав народ зашевелился. Занят слесарь, который может снять сцепление - хрен с ним, давайте электрику посмотрим. На устранение "плохоморгания" заднего поворотника (нужно было просто восстановить массу) ушло полчаса и 150 руб. Сцепление сняли, разобрали, поставили - не работает. Опять сняли, посмотрели многозначительно - не работает. Я попросил книжку почитать про замену сцепления - не хотят. Нашел в магазине, купил, принес, тыкаю их мордой в книгу - нужен еще один маховик для регулировки нового сцепления! Решили, что сцепление бракованное, привезли еще - такая же хрень. Пока отдельно - все ОК, как к маховику прикрутят - лапки все как ни попадя! :(( Время 21:00!! Ушел домой злющий!! Приехал опять к 9:00. Еще три раза снимали/ставили! Вызвал директора. Только с его помощью удалось наконец увидеть святая-святых - специальную книгу по ремонту УАЗов для сервисов!! Читаем вместе - регулировка нужна! Пытаемся разобрать сцепление до основания, чтобы понять, что регулировать. Откручиваем гаечки, пружинки - фьюить! Следующие полчаса слесаря собирали пружинки и выпавшие "пальчики" из игольчатых подшипников. Сложили все в кучку в надежде собрать потом. 16:00. Вдруг директор мне с упреком говорит, что я какое-то дерьмо поставить пытаюсь, вот импортное встало бы сразу! Как я сдержался, не знаю. Пытаясь использовать не только матерные слова, объяснил ему, что приехал поставить именно импортное сцепление, но сказали, что его нет! Поехал в магазин вместе со снабженцем: лежит на витрине рядом с родным!!! Слов нет. Купил, приехал, поставили - как раз! У, блин - сказали слесаря! (с) 21:00 - выехал в сторону Серпухова. По дороге заметил, что тросик спидометра прикрутить забыли - 400 км накрутил без спидометра на казенной машине - бензин за свой счет. Итого замена сцепления в Автомире заняла 24 часа рабочего времени с привлечением мастеров и директора. Написал эссе в книгу "предложений" с указанием всех своих реквизитов ответа так и не дождался.
P.S. Более "дебильного" устройства, чем лапковое сцепление - не видел.
P.P.S. В то же время в соседнем цехе у них рванул баллон, в который они масло собирают. Живы все остались, но все были в черную капельку: и машины и слесаря и клиенты.
P.P.P.S.А как они шаровые снимают - песня! Как буд-то дядя Вася с бодунища в гараже, а не официальный сервис - кувалдой!! Про съемники они не знают. Причем это относилось и к Газелям и к Жигулям-классике. [Сергей (Sergvg), январь 2004]

Здравствуйте, Sergvg! Персонал техцентра без труда восстановил картину происходившего, когда Вы доставили автомобиль для замены сцепления. Действительно, в тот день на складе техцентра не было импортного сцепления, однако, не было проблем его доставить. Вам было предложено установить импортное сцепление, но Вы отказались, сославшись на то, что машина "конторская", и что никто этих денег Вам не оплатит. После этого были неоднократные попытки установить отечественное уазовское сцепление, не увенчавшиеся успехом: корзины были бракованные. После очередной неудачной попытки, Вы все-таки согласились на импортное сцепление, которое было без проблем установлено.
Относительно регулировки корзины сцепления: лапковое сцепление действительно нужно регулировать, но только, увы, после РЕМОНТА корзины. Новые корзины, поставляющиеся в запчасти, должны быть отрегулированы в процессе производства и не должны требовать регулировки перед установкой. Кроме того, на автомобили УАЗ существует минимум три варианта корзины сцепления, два варианта выжимного, два - первичного вала КПП и порядка шести вариантов ведомых дисков, в связи с чем сильно осложняется процесс подбора сцепления под конкретный автомобиль.
...Тросик привода спидометра, возможно, не был подсоединен ввиду сильной спешки, но Вы в техцентр с данной проблемой не обращались.
P.S. Официальные издания АО АВТОВАЗ рекомендуют пользоваться съемниками. Наши техцентры ими располагают, но применяют редко, потому что на машинах с приличным пробегом с использованием только этих съемников снять шаровую, как правило, не удается. Все равно приходится работать молотком. В руководствах по ремонту ВАЗ, не имеющих статуса "официальное издание АО АВТОВАЗ", способы снятия шаровых с использованием молотка и монтировки рекомендуются. На "ГАЗелях" заводская технология ремонта предусматривает распрессовку рулевых тяг молотком (в настоящее время АО ГАЗ не применяет шаровые опоры на автомобилях "ГАЗель").
С уважением, Сальников Леонид, Клиентская служба.

***

"Автомир" на Озерной. Дважды там чинился (по электрическим делам). Первый раз меня приволокли (на их же эвакуаторе) с 90-го км с Ярославского шоссе. За 5 минут их спецы выяснили, в чём дело (всего-то полетело добавочное сопротивление) и за 5 минут поменяли на новое. Второй раз - при прохождении очередного ТО. Они сами, по-видимому, очень тщательно всё проверили и поменяли одну габаритную лампочку (я же и знать про это не знал). Серьёзных дел по электрике с ними не имел. Сравнить с другими конторами не могу - не был больше нигде. Особо замечательно/примечательно - денег "на лапу" не берут! Всё делают "по-честному". [Юрий (Kozilak), январь 2004]

Фирма "Дело"

По телефону все обещают красиво,быстро и не дорого. А по жизни делают все тяп-ляп, медленно,разводят на деньги при любом удобном случае. Скоро у Вас это накроется и это и т.д.
Потек главный цилиндр гидропривода сцепления (3160), потек в салон, приехал (машина гарантийная),сделали все минут за 30-40. Новый не поставили, а в старый какую то шайбу сунули,обещали что поможет. Помогло недели через три все повторилось. Я к ним опять. А там пошли совковые методы: смена была другая,я за ними доделывать не буду, ищите мастера по гарантии...тьфу.
В конечном счете после трех попыток поставили новый цилиндр.... который сдох пока я доехал до дому :)))))
Звоню на следующий день мастеру по гарантии (есть там такой Дмитрий), мать его так, объясняю ему, что вчера и т.д. и т.п., он включает совкого дурака: позвоните через день,потом послезавтра...ну все как обычно. А я не гоню, не требую срочного ремонта (на машине сейчас не езжу) готов войти в их положение. Звоню через несколько дней, а он мне прям в лоб и говорит типа - мест нет, ищите другой сервис....тьфу, уроды.
Это при цене вопроса 300 рублей !!!
А если это была коробка или мосты?
Ко всему прочему мастер по гарантии по субботам и воскресеньям там не живет, все вопросы в будние дни. Даже переделывать свою халтуру без него не хотят. [Brat Antony] Апрель 2003

Я там больше года стоял на гарантии. Честно проходил всякие ТО. Но когда дело коснулось замены клапана - начался геммор именно с этим инженером-гарантийщиком. Мне надо было срочно - ехал в Карелию на охоту. Плюнул, сделал в другом месте. Показателен также последний случай. Искал трапецию стеклоочистителя. В КЕМПЕ почему-то продавали только половину трапеции. Заехал в это сраное дело. Вижу- лежит похожая на мою. Спрашиваю - подойдет к буханке? Ответ - нет, это для старой модели. А я вижу - ну очень похожа на мою, беру говорю. И тут продавец начинает меня запугивать, что если не подойдет, придется мне в будни к ним приезжать для возврата. Я такого уже лет 15 не слышал.
ЗЫ. Кстати, ТО они делают просто х--во. Поворотные кулаки шарниры рулевых у меня были не смазаны - сам потом мазал. И выжимной тоже не мазали. [Скал3909] Апрель 2003

Они мне меняли поршневую, и воткнули бошку (ГБЦ) от другого движителя! Поимел нехилый перегрев с этой историей. Спасибо ALEXу, обнаружил и поставил нормальную ГБЦ [ss] Апрель 2003

А мне там поставили "демпфер" на рулевое в виде обычного амма!!! (на 3162), и сказали со знающим видом что это панацея от "гуляния". Тогда по-неопытности поверил. Больше туда ни-ногой! [Tol-yan] Апрель 2003

Прикупив УАЗку сразу озадачился вопросом сервиса и чудо-механика, потому как до этого пройдены все отчественные модели авто(чинились у хорошего мастера) и начались иномарки, в которые самому то не особо охота лезть (чинились разумеется во всяких трейд моторсах), а УАЗку, чёто все отказываются починять. Удивился, что нет приличных сервисов, в Коломенское не полез потому как всё видно с первого взгляда - СОВОК, ладно, в интернете нашёл чумовую страничку "Дела", ну думаю официальный дилер и фигилер и всё такое поеду(надо было махнуть помпу и посмотреть рулевую). По телефону ну просто рай, приехал - батюшки!!!! Тоже Коломенское, токо рекламные щиты стоят, грязища, всем всё пофигу хоть за деньги хоть даром - один хрен. Кончилось всё тем, что я не отходил от мастера с 9.00 до 15.00 и за это время поменяли мне помпу и подтянули рулевые наконечники -всё, и за это шоу сняли 1200 руб. Спасибо, блин. Решил я поискать чудо мастеров по ближе к дому (Варшавка за МКАД), ну на сегодня решил проблему так: карб и электрику делаю в одном месте, механку через дорогу в другом сервисе, ну разумеется , то что сам не могу или не хочу :-) Кстати расценки на механку такие: замена масла в двигле и коробке, замена переднего кардана, замена амортизатора пер.лев., замена тормозных колодок всех, ремонт раздатки со съёмом, регулировка клапанов, выставление зажигания, проверка всей ходовой и рулевой, ТО-1, мелкий ремонт (замки дверей и т.д.) без деталей взяли 3 штуки рублей. по сравнению с Делом копейки, так ещё и с гарантией на всё это дело, жена потом мучала мужиков всякими придирками неделю, пока не запретил ей туда соваться, ну сами знаете то шумит ей гдето не так, то педаль чёто стала вроде бы туже, сам проверил всё - нормально, но на почве этого подружились с хозяином сервиса :-)))) Кому лениво будет в УАЗку самому лезть мыльну телефон и адрес. [НИКолаевСАНдер] :-))) Апрель 2003

Менял там кузов на свою санитарку УАЗ-3962. Пришлось обращаться в Дело, потому что мне нужен был кузов защитного цвета, а везде были только белые. Много всяких проблем было. Оставил старый кузов у них на хранении и когда приехав через месяц чтобы продать двери (в отличном состоянии были), оказалось, что дверей нет - УКРАЛИ. Директор правда вернул деньги за хранение, но от этого не лучше, на душе осадок. Больше, конечно, я в Дело не поеду, даже за защитным цветом. [serge396259]

Бываю там переодически, есть две бригады - одна "г...о", вторая - более менее делает нормально, но надо постоянно стоять над душой (бригадир Михаил), и в отличии от первой на работе почти всегда трезвые. Ну а так, все что написали в отзывах по этому сервису - "Голая правда". [Сергей М.]

Хочу плюнуть на это "Дело".
Купил машину стоящую на гарантии в этом самом "Деле". Там же прошла ТО. Бывший хозяин не пожалел, купил синтетику и был уверен, что теперь она там, внутри. Я не столь доверчив и не удивился, когда из картера выплюхнулась ещё заводская байда со стружками. "Деляги" не коснулись машины ни шприцом ни пальцем, поставили штамп в сервисной книжке и разбогатели на две банки синтетики. Убого по форме и мелкотравчато по содержанию. Как в г-но наступил. ТЬФУ!!!
За базар отвечаю. HEINO.
наверх

Став весной 2004 года владельцем не старого УАЗ 31519 (2002 г.) я обнаружил, что автосервисы в Москве, где реально ремонтируют эти вездеходы найти довольно сложно. Первым моим сервисом по УАЗ было ДЕЛО (выбор был сделан по очень приличному для автосервиса сайту), по-моему этот сервис откровенное КИДАЛОВО. Даже не потому, что там убого и грязно (понятно УАЗы ремонтируют), а потому что там берут деньги и ВООБЩЕ МОГУТ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ. Оставив машину на три дня и заплатив 11.000 рублей за ТО-2, я был в полной уверенности что на удовлетворительно её сделают. Какого же было моё удивление, когда через месяц (500 км пробега) заехав на другой сервис для проверки тормозов я обнаружил, что масло в коробке и мостах не менялось вообще. И хотя сам я ремонтом автомашин не занимаюсь, но отличить свежую п\синтетику от черной жижи с инородными вкраплениями могу.
Borisov A.V. август 2004г.
наверх

Еще один негативный отзыв. (февраль 2005)
наверх

Автокомбинат N13. (м.Коломенская)

Отдал вечером в четверг. Надо было сделать следующее:
1. Установить новое сцепление (корзина мая - Luk, диск - их, выжимной их (волговский)).
2. Проточить муфту под волговский выжимной.
3. Установить проставки между кузовом и рамой.
4. Сделать ТО-1 (т.е. подмазать где нужно, проверить где можно и отригулировать остальное).
В субботу приехал забирать. И тут началось. Идем с мастером (начальником смены)забирать машину. Бензин из бака слит. Мастер начинает меня грузить о том, что я пригнал машину с пустым баком. Завожу машину, а у нее холостые тысчи две. Начинаю разбираться, при подъеме кузова изменилось плечо привода газа и заслонка не закрывается. Говорю мастеру, мастер начинает сильно напрягаться и завет карбюраторщика. Тот матерясь ломает тягу, варит и ставит с моей помощью все это на место. Через час вроде сделали. Завожу, пытаюсь включить заднюю и не могу. При лифтовке кузова коробка ушла вниз и рычак уперается в край отверстия. Показываю мастеру, он начинает матерится. Я понял, что дело труба и начитнаю сам все это доделывать. Через час все стоит как надо и скорость включается. Я опять завожу и слышу свист ремня генератора. Со злостью говорю чтобы подтянули и намекаю мастеру, что это входит в ТО-1. Оказывается на креплении генератора нет гайки и он болтается (несколько неприличных выкриков). Через двадцать минут все стоит как надо. Итого я потратитл на все это около 3-х часов своего времени и собирал машиу под конец вообще один.
Самое дерьмовое в этом всем даже не то, что за это безобразие я заплатил больше 4000 р. (включая запчасти). А то, что делал мне этот тотже мастер, у которого я ставил блокировки и чинился пару раз до этого, и которого я считал хорошим мастером. [Chief] Апрель 2001


1. Начну с того, что зарплата рабочих ~1000р в месяц.
2. Посути они остались гос. конторой со всеми вытекающими.
Исходя из этого - ЛЕНИВЫЕ ОНИ БЕЗБОЖНО!
Но как понимаешь, это вообщем лечится... :-)))
Только прошу всех, не балуйте....
Т.к. все свою сознательную жизнь они там ремонтировали УАЗики, таких вопросов как, тяжелая коробка, или мосты, не отвинчиваются гайки, и подобных у них не возникает.
Агрегатчики (кто перебирает коробки, раздатки, мосты), делают все на совесть, Гоша в особенности.
Электрик, не помню, как его - НЕ ШАРИТ СОВСЕМ!!!
Карбюраторщики вполне разумные люди.
Слесаря есть нормальные, а есть что воля, что неволя.
Переборкой двигателей там лучше не заниматься, с ценами, а вернее с головой у них на это плохо.
Так же, очень плохо с головой в магазине запчастей, но в этом виноват не его директор (очень знающий и любезный), а бухгалтерия и получение их с завода в Ульяновске.
Т.е. цены на запчасти умопомрачительные и привозить надо свои, благо Южный порт совсем рядом.
Пригонять надо автомобиль утром, тогда к вечеру все сделают.
И обязательно все работы записывать в Заказ-наряд. [Kerg] Октябрь 2000
наверх

СТО УАЗ Долматово, фирменный гарантийный центр в Ярославле по УАЗ.

Совок, одно слово. Ленивые, работают по старинке - что бы ни сделали - зарплата не изменится, ругать некому. ТО проводят безобразно, разводят на время. Деньги берут как за фирменный сервис хорошей машины. Один внешний вид отпугивает. Пришлось плюнуть на гарантию после проблем с радиатором - сами не паяют, ждите голоса с неба... Ну и так далее. Карбюраторщики... никакие. Когда сам был чайником, пригонял машину недержавшую холостые... взяли деньги за работу, карб не снимали, причины не нашли, посетовали на катушку зажигания - дело было в ТРЯПКЕ, весьма большом куске, висящем на нижней заслонке 131 карба. Протяжку не выполняют при ТО. к изменениям в машине - лояльны. вторая печка самостоятельно поставленная не вызвала претензий при проблемах с заменой радиатора. [Афанасьев Р. В.]
наверх

Фирма "Авто-21", СПб

Отдали перед Тосно два моста (сами привезли), хотели перебрать и вставить заместо шариковых шкворней- подшипниковые. Попросили внутренности поставить на лак-тайд.За работу взяли 8200руп,за запчасти 4035 руп, за лак-тайд 1000 р,шкворня мои были. Это при условии супер скидок и контроля качества.На ТБ срезало грибок заднего моста.После Тосно разобрали.Все болты на главной паре на коротких полуосях откручивались кисточкой которой промывали потроха бензином .Ни чего не затянуто.Подшипники(шкворня) были наполовину вколоченны кувалдой, подставлено по 20 прокладок шкворневых с каждой стороны, вынуть нормальным путем не удалось пришлось гробить шкворня.Ну и куча сопутствующих мелочей: мост собран без прокладок,герметик абы как намазан,полный воды мост.пару болтов срезаны были и так и не удосужились заменить или хотябы сказать. Впоследствии человек который все востанавливал имел беседу с тем пареньком который там работает его фраза: "нахрена делать хорошо, все равно приедут обратно"... [Oriol, 23 Июня 2003]

У меня более был положительный опыт с ними - меняли коллектор, карбюратор, искали пропавшую зарядку и исчезнувшие поворотники. Шприцевали всё и прикручивали кардан. По качеству работ ни одной претензии. Даже наоборот. Всё из вышеперечисленного уже изрядно покалбашено и живёт себе спокойно. Денег, единственное, много стрясли. Я уже дома изучая счёт обнаружил там свою же WD-шку и литол :) [Lessn, 23 Июня 2003]
наверх

Фирма "Механика", Москва

Механика, и все нецензурная брань в ее сторонупосле вскрытия клапанной крышки...

Предисловие. 600 км назад была у них отремонтирована головка блока от 421 дрыгателя, а точнее заменены направляющие клапанов и сами клапана, после чего это было притерто (типа так написано в наряд-заказе). Маслосъемные колпачки ставил и засухаривал сам.

Так вот, сегодня утром на МКАДе дрыгатель стал троить, пропала тяга (в горочку в районе Рублевки на 3 не мог вьехать), короче с горем пополам доехал до работы... Грешил на бензин, потому как за километр до этого заправился... Только что вскрыл клапанную крышку, осмотр показал, что штанга выскочила из коромысла. Хотел отвернуть регулировочный винт, что бы вставить назад, а коромысло то и не зажато, и все легко встало на место. а вот клапан так и остался в открытом положении, попросту повис :о(((

Что делать?? Кого винить??? Как этот клапан вернуть на место??? ЗЫ. Самое противное что это ВЫПУСКНОЙ клапан 3 горшка, терь прогорел наверна, потому как в таком положении проехал 40 км. В общем, это еще одно негативнгое мнение о МЕХАНИКЕ... Напрочрастроившийся [Вавилин Сергей (aka zveroboy 3962), август 2003]
наверх

Росавто

Делал в этой мастерской багажник и устанавливал лебедку (съемный вариант).

В принципе все работает. По лебедке претензий практически нет. По багажнику - есть.
Что не понравилось:

  1. Не был выдержан срок (причем о том, что работа не окончена я узнал уже приехав забирать машину) Если будешь делать там перед каждым приездом - звони.
  2. Первоначальный вариант багажника оказался крайне неудачным: при открывании капот упирался в передний край багажника и не фиксировался, а сзади багажник не доходил до края крыши миллиметров 300-400, так, что забрться на багажник сзади было практически невозможно. На лицо определенные конструкторские недоработки. Проблема была решена бесплатно после предьявления претензии. Если бы я делал багажник сейчас в этой (равно, как и в любой другой конторе), я бы предложил первоначально утвердить эскиз. Почему я этого не сделал раньше? - Потому, что считаю, что люди, занимающиеся такими вещами профессионально лучше меня разбираются в том, каким должен быть багажник.
  3. Качество изготовления: одна из стоек багажника у сварщиков получилась чуть короче. Проблему решили достаточно просто: подогнув край водостока штатной крыши. На скорость конечно не влияет, но эстетический вид все-таки портит. Ну и там культура изготовления: кроме стойки допущены перекосы в других местах.
  4. Качество окраски: похоже красят тем же дерьмом, что и штатные кенгурины на заводе. Первая ржавчина появилась на багажнике через два(!) месяца.
  5. Невнимательность к пожеланиям клиента. Я убедительно просил сотрудника мастерской не трогать кузовных деталей при установке лебедки. Тем не менее, забирая машину я таки обнаружил, что убрана часть передней полки (сразу за бампером). Причем срез от болгарки не был ничем обработан. Почему? ведь при снятом бампере это очень легко сделать.

За все было уплачено порядка 700 у.е. с лишним.
ИМХО цена не вполной мере соответствует качеству выполненн
[Igor Omega 3000] Сентябрь 2003
наверх

ООО "Вилор", Москва, ул. Кусковской, д.22а. - Ремонт блоков управления.

Долго маялся с рыжим глазом (check engine) ЗМЗ-409. Сделал диагностику в первом попавшемся автосервисе. Диагноз был таков: слабый сигнал с датчика ДМРВ и ошибки в мозгах.
Поскольку на скорость рыжий глаз не влиял, ездил так.
А как чуть подморозило, расход возрос, машина тянуть перестала, рыжий глаз начал мигать и машину стало из-за этого дергать, в общем, не езда, а икота.
Достало короче.

По совету Юстаса позвонил в ООО "ВИЛОР", которое осуществляет гарантийный и после гарантийный ремонт блоков управления (мозгов). Их адрес и телефон есть гарантийном талоне на мозги.
Записался на утро субботы.
Сам сервис находиться на ул. Кусковской, д.22а. (Перово). На въезде современный шлагбаум, охранник показал куда проехать, пропуск не спрашивал.
Очень большой и приличный сервис, все чистое, много подъемников, есть ямы. Никакого срача, т.е. совковостью и не пахнет. Проезд к нужной конторе обозначен указателями (не потеряешься). Меня, конечно, это стремануло, думаю ща денег сдерут мама не горюй.
Милая девушка, сверив запись на прием, взяла СТС, и сказала заезжать в бокс. Боксом, конечно, это назвать трудно - большая стеклянная комната (как мойка) на два места, одно с подъемником. Опять таки все очень чисто. Мне даже было как-то стыдно, на улице был страшный срач, шел мокрый снег при плюсовой температуре, ну и машина моя была соответственно будьте любезны.
Приятный паренек, без лишних слов быстро воткнул тестер, попросил завести машину, а потом и заглушить.
Три минуты и неисправность была устранена. Оказалось совсем другой датчик (температуры воздуха или что-то в этом роде, слева на блоке совсем внизу, рядом с краном масляного радиатора).
Цена вопроса: 80 руб. датчик, 187 руб. - диагностика.
В дополнение он предложил померить СО, и не зря как потом оказалось, оно было зверски занижено 0,08 вместо 1,00 + еще 107 рубля за регулировку. Итого 374 рубля и в общей сложности 20 минут времени (от въезда до выезда).
Да при этом сервисе есть еще и магазин BOSH и цены там вроде на датчики даже приличные. т. (095) 234-30-27
[Климов Антон] Ноябрь 2003 г.

Внимание!!!
Поскольку отчет содержит ненормативную лексику, то детям до 16, беременным женщинам, а так же людям ни разу не общавшимися с совдеповскими сервисами читать категорически противопоказано

Как хорошо начиналась суббота, дел особых и не отложных нет, а когда нет неотложных, можно браться за старые, которые уже оскомину набили, но вот руки до них все не доходят и не доходят.

Так вот я и решил таки избавить автомобиль от порядком надоевшего мне и машине бензонасоса, который выл белугой чуть ли не самого рождения. Иногда он выл как голодный волк, а иногда просто подвывал, наверное от тоски, а может от погоды.

Давняя мечта познакомить авто с насосом немецкой фирмой Бош наконец могла осуществиться.

Короткий обзвон близлежащих магазинов выявил ценовую тенденцию от 2650 до 2800 ру., за изделие синего цвета под названием Электробензонасос 00027/580464038. Про некоторых совсем зажравшихся торгашей, просящих за тоже изделия более 3000 ру., я молчу.

Последним номером программы был известный магазин-сервис <ВИЛОР>, что на Кусковской ул. (Район Новогиреево). Правда тащиться из Алтушки мне туда совсем не хотелось. Но... цена объявленная мне по телефону заставила таки сделать выбор в пользу последнего - 2100 ру.!!!! Мля-я-я-я ПИЦОТ рублей экономии, ква-ква-ква и я поехал.

В ентом сервисе я уже побывал в прошлом году и был очень им доволен. Отчет о его посещении тут же был размещен на УАЗБУКЕ !!!!

И вот я снова здесь, 2100 ру, быстро перекочевали в руки продавщицы, а синенькое изделие в мои. Переговоры о его инсталляции на УАЗ повергли меня в состояния перманентного веселья - 700 ру. за установку!!!!! Ипать колотить !!!!! За максимум 30 минут работы, да это же 50 у.е. нормочас!!! Сразу вспомнилось прошедшее лето...зеленая травка на даче и я лежащий под Бобиком:не спеша, растягивая удовольствие, я копался в машине. Тогда бензонасос был снят минут за 15, за одно и ФГО почистил, тот что в баке. Эх-х-х ... лето, лето.

Мысль о том, как я сниму этот насос у себя в теплом гараже минут за двадцать со всеми переодеваниями и приготовлениями заставила меня только ухмыльнутся в ответ не предложения продавца поменять бензонасос у них.

О том, что я был прав отказавшись от услуг сервиса сомнений не было вовсе. Как я тогда ошибался !!!! Но об этом я узнал только на следующий день.

Итак, вечером того же дня насос был инсталлирован в замен старого тюменского. Собственно его инсталляция сводилось простым и нехитрым операциям: расслабляем хомут, держащий сам насос, расслабляем два хомута бензиновых шлангов (вх. и исх.), снимаем сами шланги и откручиваем две малюсенькие гаечки на 7 и на 8, т.е. + и - соответственно. Вот и всё насос у вас в руках.

И вот все готово к пуску, поворачиваю ключ...и о БОГИ !!!! Из под днища раздается такой ВОЙ !!! Мать честная !!! Даже на педалях вибрация !!!! Глушу, проверяю всю цепочку от начала до конца, на всякий случай даже посмотрел (продул) фильтр тонкой очистки (поставил новый вместе с насосом). В салоне караул, еще хуже старого!!!! Мать перемать !!! Поздно вечером вернулся домой злой и расстроенный. День прошел зря. Ть-фу!!!

Утро, звоню в ВИЛОР и рассказываю все по порядку. В ответ слышу - Ни куя не знаем, езжайте на ул. Королева, в официальное представительство БОШ там и разбирайтесь, ставили не у нас, так шта ЧАО, далее безапелляционно - и потом это у Вас машина не исправна, а наш насос качественный, правда за деньги мы готовы посмотреть на Ваш насос и найти не исправность. Я не сдаюсь, давай те хоть подъеду, послушаете уж больно не исправность на лицо. После не долгих увещеваний соглашаются.

Мысль о том, что бы снять бензонасос и привести его в магазин, показались мне не очень здравыми, решил, что вот подъеду, как услышат, так сразу все поймут. Очень наглядно! Варианты отказа по причине <не можем подключить или негде проверить> будут убиты наповал.

Приезжаю, на въезде обязательная мойка, две жизнерадостные хохлушки, похожие на тех, что делали мне ремонт в квартире года три назад настоятельно просят меня помыцца, посылаю их в ново@бинево c их ненавязчивым сервисом, мне не ремонтироваться, а ругацца...как в воду глядел.

Мое появление в магазине не вызвало у продавщицы энтузиазма. История установки и их последствия повторяется.

В ответ я слышу уже знакомое - про ул. Королева и что устанавливать нужно было у них, и за деньги они готовы, правда добавляется еще испорченный товарный вид (??????) и закон о защит прав потребителей. Ну тут я закипаю !!!! БЛЯТЬ !!!! Насос не видели, а уже говорят, что у него испорченный товарный вид, да и потом рассказывать юристу про закон !!!!! Епаный рот !!! Далее следует раскладка всех статей закона и ГК по которому они должны мне его заменить в семидневный срок, а если сомневаются в моей честности то провести экспертизу за их счет, ну и так далее и т.п. А в ответ опять 25 - по закону езжайте на Королева. Вот она точка кипения - на стойке стоит полупустая чашка с кофе, вот думаю про себя - ща как @бну по твоей тупой и наглой морде этой кружкой, а на деле разворачиваюсь и выхожу, напоследок зверски хлопая дверью. Наверное хлопок дверью был похож на взрыв, поэтому сбежались охранники и торжественно проконвоировали нас с Бобиком к выходу. Сажусь в машину, пишу заявление о замене некачественного товара по всей форме, с указанием, номеров статей, чеков, накладных и т.д., второй под расписку.

Являюсь снова, сую в ей в рожу заявления, прошу расписаться на втором экземпляре, дать жалобную книгу и телефон вышестоящей организации.

Подействовало !!!! Тон изменился. Ну зачем Вы так сразу, не дослушали меня до конца, бла-бла-бла, бла-бла-бла. Короче забираю у Вас этот насос и возвращаю Вам деньги, но что б больше я ВАС ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛА !!!!! ?????? ПЕСТЕЦ !!!!! И это говорит мне маленькое ЧМО, с рыжими волосенками, гнусавым голосом и малюсенькими поросячьими глазками, которые смотрят в разные стороны!! БЛЯ!!! Сраная торговка, безо всякого образования, которая перекупила этот насос в другом месте, прибавила свои 20-50% и впарила мне, да еще не хочет забрать бракованный !!!!!

Наезд проглатываю и соглашаюсь, меня такой расклад устраивает. Звонит Генеральному, рассказывает историю, читает ему мое заявление, периодически хихикает. Ну да хер бы с ней. Передает трубку мне, выкладываю историю снова, попутно жалуюсь, на то, что даже посмотреть отказались. Соглашается на возврат, если не утрачен товарный вид (Хе-хе-хе, давнее правило о том, что ни в коем случае нельзя выбрасывать коробки, чеки и т.д. сразу же после покупки меня снова не подвело - все на местах).

Бегу обратно к машине, расстилаю тряпки, достаю инструмент (я предполагал такой исход и поэтому был полностью готов!!!) 30 минут и старый насос на месте. Пока ковырялся подошел охранник и принес 1,5 литровую бутылку воды со словами, я смотрю Вы тут ремонт устроили, вот Вам вода руки потом помыть!!! Я в шоке !!!! Вот это номер !!! Такое в Москве!!!! Да только во сне!!! Я думал сначала, когда <ноги> приблизились будет предложено поскорей уматывать с их стоянки. В общем получился маленький праздник на нашей улице J. Потом, когда я вылез из под машины и поблагодарил его за воду, он мне рассказал, что слышал про мою историю от коллег. Завожу мотор - СТАРЫЙ РАБОТАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ТИШЕ БОШЕВСКОГО !!!! Эх как жаль, что этого ни кто не слышит !!!

Ладно, возвращаюсь в магазин, сую насос, придирчиво смотрят (к этому времени заинтересовавшись скандалом в магазин пришел слесарь), он говорит, что не похоже, что насос вообще где либо работал???? Демонстративно беру лист бумаги на стойке, переворачиваю насос - выливается бензин. Опять согласились.

Претензий к внешнему виду нет, забирают насос, говорят пиши заявление, что мол так и так прошу вернуть деньги. Радостный пишу, отдаю::. жду денег ::. пауза:, я говорю - а деньги???? Какие деньги, приедете в следующий понедельник, мы к этому времени отвезем насос на Королева, там его протестируем и получим заключение, тогда, если он окажется неисправным вернем Вам деньги? АХУЕТЬ!!!! АХУЕТЬ!!!

Стоп, говорю я, с Вашим Генеральным был другой уговор, сказал, что деньги вернет безо всяких экспертиз. Звонит снова, угукает ему в ответ, передает трубу мне, рассказываю как мне весело было на снегу менять насос и все такое, а он все это послушав мне как выдаст:

Слушай ты, умник, пошел оттуда на хер!!! Я ща бля приеду и разберусь там с вами со всеми с применением закона о защите прав потребителей, и с твоим ебанным УАЗИКОМ и насосом::: еще секунд 30 нецензурной брани:.,а потом, ВНИМАНИЕ АПОФЕОЗ - КАРДАН ТЕБЕ В ЖОПУ ЗАСУНУ!!!

Я честно от такого наезда даже оторопел не много, закончив он повесил трубку, а даже рта открыть не успел.

Она снова ему перезвонила, затем вернула мне деньги со словами, я скажу охране, что бы вас сюда больше не пускали!!!! Что подумал я, Вы и так знаете.

Я пошел на выход, по дороге мне встретился мастер другого сервиса (В этом здании их 2 или даже 3), он копался с Казелью (кстати их там было очень много, да + еще волги, видать специализация), как выяснилось в процессе беседы это был местный дока по электрике, и по бензонасосам в частности, я рассказал ему свою историю, на что он мне ответил, что на УАЗИКИ ставить импортные насосы ваапче нельзя, поскольку в УАЗИКЕ два бака и насос выполняет две функции, одновременно качает из одного бака в другой и подает бензин в ДВС. Типа это для него перегруз. Вот они у мрут как мухи. Покупай наш Старооскольский, он хоть и шумный зато более производительный и рассчитан на такие нагрузки.

ЗАНАВЕС.  
 
З.Ы. Потрачено 1,5 дня, пройдено 180 км., а нервов то, нервов:::зато опыту-у-у-у J  
З.Ы. З.Ы. Ни одного матного слова и угроз в адрес вышеуказанных персонажей мной произнесено не было.  
[Климов Антон] Декабрь 2004 г.
наверх

Сервис в Черноголовке

Сервис OFF-клуба Черноголовка перестал принимать заказы по УАЗам уже около полугода назад.
Так что надо было найти дешевое место, где хорошо сделают в моем случае полную замену электрики.
После трофи-рейда БТ-2 электрика была вот в каком состоянии:
Приборов нет, машина заводится ответкой в стартер, провод на катушку напрямую с аккумулятора, глушится сниманием клеммы с аккумулятора, о генераторе и говорить нечего. Куски гнилой и перемотанной проводки под панелью и под капотом.
Собственно, когда я его купил УАЗик 2 месяца назад работало все, кроме гены.

Короче, в среду с утра я сдал свой УАЗ, грязный и местами гнилой в сервис. Ни слова по поводу грязи... Даже самому стыдно стало. Просто у них там рядом мойка, думал- заставят мыть. Отдал "электрику в сборе"- та что за 430 рублей, замок зажигания, пару релюх... Договорились на пятницу- раньше я в Черноголовку не попадал. В четверг был созвон, он спросил, покупать ли запчасти, спросил, где находится РР, спросил заменить ли разбитый вольтметр. Ну-ну, подумал я. Но был после разговора настроен положительно.

Приезжаю в пятницу, за полчаса до срока. Он говорит- "мне осталось 15 минут". Прикручивает последние контакты, заберает инструменты. Я этого не ожидал. Но я еще больше удивился, когда я увидел, какая работа была проделана!
Работает все!
Все датчики, все лампочки, все сделано дотошно и идеально! Заменено то, что должно было быть заменено.

За работу он взял 100 баксов, как и договорились, но я считаю, что он сделал на все 200! Я очень доволен, что где-то есть такие сервисы, где сделают УАЗ, да еще и к сроку и грамотно! По отзывам друзей узнал, что там так же качественно делают и другие марки авто.

Как его найти: телефона сервиса не знаю, но есть телефон электрика- 8-926-5572118.
Проезд: из Москвы- по Щелковскому шоссе, до развилки на Ногинск и Софрино едем на Черноголовку. После первого переезда поворачиваем направо перед вторым переездом(это третий поворот направо после первого переезда, он самый видный и самый широкий). После поворота нам левее, справа остается автобаза, едем до первой заправки, поворачиваем направо- сервис за ней.
Тем кто из Черноголовки- за старой заправкой на 23км.
Тем кто со стороны Киржача- после проезда Черноголовки после первого ж/д переезда налево и до первой заправки.
Тимофей[469] ноябрь 2003г.
наверх

BRAVA-Юго-Запад

УАЗ 31519 1998 г. Моя первая машина. Вроде все работет, заводиться, едет, тормозит. Вышел на BRAVO. Главный минус, далеко находятся (самый конец Новопеределкино, а там еще пару автобусных остановок и еще пешком по ГСК.) Культурный бокс на три машины с подъемником и всем необходимым оборудованием.

В первый раз отдал машину. Сделали ТО. Хорошо сделали - машину не узнать. Сказали, надо менять тормозные колодки, сцепление, амортизатор течет. Но денег пока не было - не менял. Потом поменял в другом месте тормрза. Отломал (сам) палец потекшего амортизатора. Отдал во второй раз (через 10 месяцев). Сдели ТО. Хорошо сделали - машину опять не узнать. Обматюгали тех, кто мне тормоза ставил (колоеса оказывется полностью не блокировались). Поменяли сцепление (как оказалось, надо было месяца 3 назад менять, пришлось и маховик менять). Поменяли амортизаторы. Где-то за 1000 р. Вместе с двумя отломанными закисшими пальцами. А в том сервисе, где я до этого тормоза менял, просили 2500, еще ничего не увидев. А так могли и больше попросить. Перед приемом работы нужно предварительно звонить. Два раза был, оба раза сроки сдвигались (мне вообще-то было без разницы) но в первый раз я потерял 3 часа, а во второй 30 минут. В общем нормальные ребята. Работают серьезно и качественно, не не всегда по срокам, которые сами назначают (может у меня так получилось, а может у всех мастеров так).
[Ivan M. Kosterkin]
наверх

Сервис автобазы РАН

Подробнее как проехать:
Значится так: расположены на Варшавке в районе м. Южная. Если ехать со МКАДа, нужно повернуть направо на Днепропетровский продезд,(дом 6а). Впереди виден дом с надписью HYNDAI, справа (по Днепропетровскому) будет завод "САПФИР". Проезжаем 200-300м. Поворачиваем направо, еще метров 200, ворота со шлагбаумом, написано " ТЕХОСМОТР", много ждущих машин. На шлагбауме получаем пропуск, и к ангару (в центре). Там нужно искать Сергея Евгеньевича - он мастер по уазкам, лет 40-45 на вид, лысоват вроде немного. Работают с 8:00 до 17:00, я был в 8:10 - уже все были на местах. Правада погнали на мойку, мойщик токо пришел. [KIAlex] Май 2004
наверх

Делают быстро и аккуратно. Цены невеликие. Хотелось бы чтоб такими и остались. Одно неудобство - у них старосоветский режим работы с 8 (реально с 8ю30) и до 17 пятница - короткий день, субб, воскр - выходные. [Tih.99] март 2004
наверх

Сегодня утром забрал УАЗАВРа с базы РАН. Чинили 3 дня (нужно было: замена сцепления, переборка коробки, ТО1, "жор" масла). В 8:00 народ уже был на месте, трезвый и работали. Еще вчера звонил - сказали все готово, забирай. Утром смотрю на него - нету "черепашки" на полу в салоне.Хотел матюгнуться: "дык чего ж вы все не доделали, мне ждать, на работу ропоздаю", оказалось, ее не поставили,т.к. мой пол был дырявый, а они хотели поставить нормальную со списанного УАЗа. Мелочь, но приятно. Поменяли подшипники в коробке. Поменяли сальник в движке, еще по мелочи много заменили. ВЫКРУТИЛИ мою злополучную пробку в переднем мосту, приварить ничего не смогли, автогеном грели - не открутилась - высверлили. Всего прошприцевалти (надо еще проверить самому). Прокатился при них по базе. 2-ая включается, на 4 нету дребезга!!!! Передачи втыкаются отлично. Правда позже при езде заметил что 2-ая не втыкается после 3-й (раньше было наодборот, 2-ю можно было изретка воткнуть ЛИШЬ после 3-й) - придется "учить" 2-й выжим сцепления. Развернули трамблер "правильно" - мы его зимой на 180 градусов вкрячили и переделывать было в лом. Поменяли они по своей инициативе - было приятно! Теперь двигло не глохнет на 600 об.(угол трамблера правда (по их же словам) на глаз выставили, но дык, работает!). Поменяли прогладку в выпускном - тоже не просил и был рад! Увидел как масло фонтанчиком пробивает из под щупа - надо менять щуп. Настоятельно мне рекомендовали не ставить таких больших колес. Даже на военные мосты. Ну дык... Восмеркина поминали добрыми словами с его трактороной!!! В общем пока очень доволен - отношение у людей правильное к ремонту. С деньгами вроде тоже не напарили - сколько запросили в начале - столько и в конце отдал. Посмотрим как в деле. Пока смог доехать до работы и ничего не отвалилось! Это уже плюс! Говорят, приезжай если что...
наверх

Конкетных задач им не ставил. Был неприяный звук и вибрация в районе КПП, проявляющийся только если машина проедет около 25-30 км. На удивление деффект обнаружили. Оказалось спекся маленький подшипник в коленвалу для хвостовика КПП.(похоже шарики в нем стали хм не совсем круглые). На всякий случай заменили еще подушки крепления. Попросил их по телефону проверить сцепление и заменить если надо. Ну и по мелочи там клапана. проверить переднюю подвеску ( у меня пружины). Да, мастер их Алексей Сеоргееевич в УАЗах судя по всему не очень... Имел с ним долгий спор с привлечением окружающих работяг о том крутится ли передний кардан при откльченом рычаге раздатки и отключеных муфтах. Еле доказал что не должен. Да забыл, все сделали хорошо. Сразу после ремонта съездил до работы и обратно (90 км) Ничего не отвалилось. деффект исчез. Сцепление работает прекрасно. Приятно удивила чистота и порядок в ремзоне и вменяемые и доброжелательно настроенные рабочиею [Vlad-V1] Май 2004
наверх

Переварили стойки, заделали дыры в бортах, поменяли крылья, хлопушку, раму лобового стекла, установили люк и всю машину покрасили. Далее, сменили сальники в двигателе, шкив демпфера коленвала, сделали диагностику коробки и некоторые мелочи.
Что можно сказать после того, как машина уже стоит дома ?
Сделали хорошо, качественно. Машину не узнать. Взяли по божески.
Сварщик и жестянщик Геннадий Михайлович это мастер каких мало. Очень хорошо сделал свою работу маляр Евгений ( отчество забыл ). С ним вообще никаких проблем не было.
С мотористами ( Павел, Сергей ) работать очень приятно, дело свое знают и если задаещь вопросы отвечают толково и понятно.
Двигатель стал заводится с "пол пинка", перестало трясти на малых оборотах.
    Недостатки:
1. Неудобный график работы сервиса ( с 8-00 до 17-00 ), это государственное предприятие.
2. Совершенно не оперативная система заказа и доставки запчастей, точнее ее нет совсем. Поэтому запчасти ВСЕ НАДО ПОКУПАТЬ САМОМУ и продумывать все до мелочей, я на этом потерял неделю.
3. Отсутствие в составе сервиса слесаря-арматурщика. Поэтому необходимо очень внимательно следить за качеством сборки машины после серьезного ремонта.
В целом я доволен. Рекомендую этот сервис всем коллегам уазоводам. Чадаев Николай aka Nick
наверх

Недавно делали ремонт машины,почти капитальный. Ремонт, в принципе, сделали неплохо,по моему мнению. Только когда забрали машину, то передняя дверь,справа, имеет большую щель, т. е когда дверь закрыта, верх где надставка и почти до ручки щель почти в палец толщиной. Спросили у мастера (жестянщик уже ушел в отпуск). он ответил, что такая дверь и так должно и быть. Но вы представте зимой, какое чувство сидеть в машине когда тебя букавльно задувает. Но мастер нас обнадежил, что можно приехать в конце августа, когда придет жестянщик.

Смогли приехать повторно только в конце сентября. К этому времени у нас поломались дворники, хотя их меняли и при первом ремонте. Кроме дворников пели тормозные колодки,отвалился болт с крепления амортизатора. Вообщем делали они три дня, хотя работы на день, если правильно поставлена работа. Дверь сделали, за это спасибо.Трапецию заменили на новую.Тормоза подтянули, это нам так сказали.....Вчера машину забрали, и на наше горе вчера шел дождь.и вечером на Варшавке у нас опять стеклоочистители перестали работать,заняли вертекальное положение и хоть ты их бери и в ручную крути. То есть вчера мы просто чудом остались живы. Мне мастера который их делал, хотелось послать, что я и сделала, далеко,далеко (без возврата). К тому же колодки как пели так и поют, мне кажется что еще сильнее, и такое чувство что они к тому же вообще их и не трогали.Хотя за все мы заплатили (они уверяли что поставили нову трапецию) 2400 рублей. Хотя не такие уж и большие деньги, но просто нужно делать все по человечески. И сегодня мы опять с утра были на сервисе, у мастера очень недовольный вид, вызывает такое чувство, что мы его отрываем от очень важного дела, он нам позвал человека который делал нам щетки( не знаю его имени), он посмотрел них, что-то подкрутил , щетки вроде бы заработали, мы решили не ехать сразу, а дать им немного поработать, они проработали минут 5-10 и опять встали в вертикальном положении. Во второй раз он пришел и сказал, что забыл подкрутить гайку крепления щетки (смех, он что ее не видел в первый раз, что она не закреплена), он ее закрепил и теперь уже сказал что нужно менять мотор, что он уже еле дышит . Возникает вопрос, они что в первый ремонт не видели что мотор слабый, и за что тогда они взяли деньги,и стоило ли вообще ментяь трапецию, если по их словам все дело в моторе. Мы так и уехали со сломаными щетками. Я считаю, что они просто развели на деньги. И вообще мнение о сервисе очень изменилось.Мало того что работа делается спустя рукава, но и нет контроля за работой мастера за своими рабочими. Почему не подойти и непроверить их работу, или мастер считает что его одного на всех не хватит, но проверка требуется только когда машина сделана и нужно ее отдавать клиенту.Работа делается медлено ( или у они работают по поговорке,"Солдат-спит, служба - идет" и замена запчастей по моему мнению тоже их не интересует. Или их не интересует настроение клиента и мнение о их сервисе других владельцев УАЗов. Вообщем, Уважаемые владельцы УАЗов, мое мнение об этом сервисе изменилось в очень плохую сторону. Я не буду Вам ничего советовать. Я только высказала свое мнение. И после нашей ремонтной эпопеии мы будем искать другой сервис для обслуживания машины.
Чадаева Лариса 23 сентября 2004г

Итоги: мы все хвалим этот сервис, согласен место славное. Но там так-же могут слепить туфту и развести на деньги, как и в других местах. Эта совковая болезнь похоже неизлечима
Чадаев Николай 23 сентября 2004г
наверх

Обращался к ним потому как много хорошего был наслышан. Привёз им козлячью коробку с раздаткой в сборе. Прошу всю отдифектовать починить и переделать под буханку. Счёт выставили - 7000. С их запчастями. Хотя я просил прежде чем собирать позвать меня, чтоб я посмотрел и сам закупил запчасти. Мне позвонили когда уже всё было собрано. То есть что туда упихали я в душе не знаю.
Ладно. Дело сделно.
Прошла коробка 10000км. Теперь созрел делать выводы.
Масло льёт со всех щелей! Литр в 1000 подливаю. И это с момента установки.
Третья передача вылетает, если ехать на ней и сбросить газ. Тоже с самого начала.
И наконец самое гадское - вибрация ооочень сильная. Такая что приходится кардан раз в неделю подкручивать. Уже даже детали кузова дрибезжат.
Короче я очень сильно не доволен РАНом.

АвтоУАЗрем, г.Дедовск

Я долго молчал.
В конце концов, у всех бывают ошибки, оплошности. К тому же я сам туда приезжал, договаривался и др. И, в конце концов, это была суббота.
Но потом подумал: а если еще кто-нибудь так попадет?
Оговорюсь сразу, машину я знаю плохо. Узнаю методом тыка. Отвалилось что-нибудь, я полез - ага! Вот оно как устроено.
АВТОУАЗРЕМ.
После того, как мне изрезали покрышки и я взял и поставил на все четыре дубовые Я-192, машину колбасит не по-детски. Подозреваю, что они квадратные, или, на худой конец, многоугольные. Поехал я в Дедовск, говорю, люди добрые - посмотрите, что с колесами-то. Машину туда-сюда кидает, клапана стучат, полный газ она дать не может, а первый горшок глючит.
Люди добрые:
Юра (Ю)
Витя (В)
Сергей (С)
Я (Я).
С: Ну это машина? Это г..., а не машина. Не знаю, кто вообще на таких ездит (не глядя на меня)
В (поддомкратив оба колеса) - как ты вообще колеса не потерял? У тебя ступицы полуотвернуты. Давай, Юра.
Ю (пошатываясь и роняя ключи) - И-ик.
В (мне) - а ты вообще не подходи и молчи. Меня уже достали все спрашивать, что да как.
Ю заворачивая ступицу, опять дважды роняет ключи и садится на пол. От него расползается устойчивый запах перегара.
В Кто тебе ступицы делал?
Я У вас же и делали. Меньше года прошло. Почему же они сами отворачиваются?
В Ты их не законтрил, вот они и отвернулись.
Я ?!
В Ну у нас всегда гайки контрят. Правда, Юра?
Ю И-ик.
С (уходя к другой машине) - тебе что, клапана еще регулировать?
Я Да!
В: Юрик, отверни.
В течение получаса Юрий отворачивал болты с крышки, при этом сорвал мне резьбу в двух местах. После регулировки (ничего не могу сказать, отрегулировали нормально, но это же достаточно просто) крышку завернули так ( с сорваной-то резьбой), что масло хлестало во все стороны - на карбюратор, на коллектор и др. После ста километров пробега разлетелась перетянутая этими деятелями ступица (странное дело, внутренний подшипник просто выбило из обоймы, стопорное кольцо тоже улетело, и подшибник свободно перемещался по оси. Еле добрался до дома. Тягу газа мне выправили молотком, после чего глюки пропали.
Ну и что я могу сказать?
Ступицу (спасибо всем, кто помогал советами) сделал, с клапанной крышкой не знаю что делать - (метчиком что-ли новую резьбу нарезать?) а тысячу рублей оставил в Дедовске. Резонный вопрос - за что? Кстати, и года не прошло , а Дедовская покраска облетает красивыми лохмотьями. Грунтовкой там и не пахнет. По крайней мере крылья фигачили по голому металлу.
[a_rovoam] Март 2004
наверх

Ремонт УАЗов

Очень удачно починился по списку с "Уазбуки", ездил на 15 км дмитровского шоссе. Все грамотно сделали, теперь много чего стало лучше работать.
[Kutushut] Июль 2004
Дополнение:
Сначала подъехал "на осмотр", определили перечень работ, пообещали найти детали. Затем в пятницу после обеда завез, оставил денег на запчасти. В субботу вечером все было готово. Сделали тормоза, поменяли помпу, фару, убрали люфт руля. По мелочам - сделали замок на капот, рычаг ручника оказался с трещоткой, больше не "уходит" :), еще что-то, всего не помню. Не просил, но очень обрадовался когда сделали - сменили заднюю рессору, она на 1 листе ходила (хорошо что нашли, а то...) Цены у них нормальные, и по запчастям многое сами нашли, остальное сами же купили. Осталось очень хорошее впечатление, теперь знаю куда ехать если что не так. Было почти месяц назад, по работе претензий никаких. [Kutushut] Июль 2004

Менял там сцепление. Сделали хорошо, сроки и цена устроили. Однако нет в жизни счастья - позже выяснилось, что поддон сцепления прикручен "через один болт", поперечина рамы - тоже не на все болты. [Overkill] Весна 2004

Вообще-то люди там соображают что делают. Но то-ли я так попал, то-ли ещё что; судя по отзывам, хотелось бы верить во второе... Или если ты достаточно молод, и машинка у тя на 33 колесиках, то денег можно вдвое больше взять или попытаться развести... Так вот значит, обозначилась необходимость подрегулировать мой аппарат(карб, зажигание, клапана) и тяги (которые рулевые) заменить. Привез, оставил. Сразу предложили некоторые "улучшайзеры": переделать педальку газа на тросик, и карб мой ( ДААЗ-4178) зачем-то заменить на другой, а то этот "плохой какой-то", я, ессно, отказался, т.к. первое я и сам вскоре сделаю, а во втором я вообще смысла не вижу.
Приехал на следующий день, вроде все сделано, но карб мой зачем-то на НОВЫЙ ТАКОЙ-ЖЕ заменен. На вопрос "а на фига?" последовал ответ: "рем. комплекта не было, вот новый и поставили! (Вообще-то машинка моя и не старая совсем, что бы все в ней менять 2001г.в. 50т. км. накатал, да и следил я за ней) Железная логика, супер, с таким бы подходом все УАЗики ремонтировать - сломалось что копеечное - замена агрегата в сборе! Цену за всю работу назвали порядка 100 всем известных единиц, на это я не расчитывал, ну я и заплатил то, на что рассчитывал:))) "Остальное типа должен будешь при следующем ремонте" сказали они, и я отбыл с мыслями о грядущей замене сцепления и всякой другой ерунде, как взял и пропал холостой ход. В попытке его найти вернулся, подкрутили, опять уехал. Прям перед Москвой опять таже фигня. Возвращаться не стал. На след. день появилась возможность поковыряться в тепленьком гараже, и что же: проводки ЭПХХ вообще к карбу не подсоеденины, НА РУЛЕВОЙ ТЯГЕ ВООБЩЕ НЕ ЗАТЯНУТЫ(В СМЫСЛЕ ОТ РУКИ КРУТЯТСЯ) КОНТРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ! Таким образом, один сервис из списка УАЗбуки для меня оказался вычеркнутым. Zagi февраль 2005

Ответ:

Ну что можно сказать -машинка хоть и не старая но следить за ней забывали. "Пепельницу конечно вытряхивали" и колеса подкачивали. На карбюраторе места живого не было, но бог с ним. Зажигание отрегулировать (это такая с подвохом просьба) конечно сам не смог бы даже если захотел, потому что трамблер так "прикипел" к приводу, что не только вынуть но и пошевелить нельзя. Вынулся он только после того как в руки взяли кувалду.

Насчет "улучшайзеров": аппарат на "бигфутах" с подрезанным оперением. Воздухан от инжекторной "Волги" с "шноркелем" (хоть он и не поможет когда вода доберется до обычного воздушного фильтра, - трамблер и генератор давно "утонут".) Так что зачем здесь трос привода карбюратора? "Удобнее" ездить на старых разболтанных, "постоянно" люфтующих тягах. Кому как нравится!

Провода ЭПХХ заслуживают отдельной истории. Если холостой ход был, то на эл. магнитный клапан провод надет был, а остальные провода уже не нужны, - объясню почему: толком ЭПХХ не работает, экономии топлива она не дает, а дает ощутимый "провал" при "сбросе газа" (проверено на многих машинах)

Теперь насчет цены. Попросили 2500 (а не "сто всем известных единиц"). За что объясню: Привезли рулевые тяги (правда они не нужны были, старые надо было просто подтянуть и прошприцевать) Тяги оказались не "блеск" и на длиной пришлось заменить оба наконечника. Подтянули и прошприцевали наконечники, поставили. Сделали схождение колес. Старые тяги также отрегулировали, смазали и положили в аппарат. Единственное что не сказали, что при таких колесах необходимо через некоторое время их подтянуть.
Отрегулировали клапана, установили зажигание, поменяли карбюратор.
Да, чуть не забыл, нас забыли предупредить что на аппарате дохлый аккумулятор и стартер не блеск. Для запуска понадобилась помощь другой машины и длинные провода для прикуривания.

Ну вот и все. и последний вопрос - если есть время, теплый гараж и "руки", то зачем приезжать и платить деньги(которые до конца не отдал) за "копеечную работу".
Реаниматоры март 2005г.

Хочу внести свои пять копеек в отзывы по сервису "Ремонт Уазов", что на Дмитровском шоссе.
Честно говоря и не собрался бы написать, да совесть замучила, когда прочитал последнюю заметку, где Zagi возмущался по поводу якобы плохо выполненной работы. Не знаю, как Zagi а я очень доволен. Уже полтора года у них чинюсь, и мечтаю только, чтобы они никуда не делись - от всех остальных они отличаются в хорошую сторону. Как по цене, так и по работе.
И сам приезжал, и друзьям рекомендовал - пока никто не жаловался. Если не делать пальцы веером, и не думать, что тебя на каждом шагу собираются развести на бабки - все будет в порядке. Трудно вспомнить, что я делал за это время на сервисе, но попробую. Замена передней ступицы в сборе, замена цапфы, замена вакуумника, карбюратора (126-й махнул на 151-й С и не жалею, кстати, нисколько, расход уменьшился), замена коробки, масса всякой ерунды по электрике и навесному, профилактика без счета, много - по тормозам.
Явно было еще что - не упомню уже. Главное - всегда можно позвонить и спросить, если что не так.
Гарантия на работу действительно есть. Здоровья Михаилу и Игорю.
Дмитрий. (a_rovoam) март 2005г.
наверх

Нагорный пр. 10

Понравилось - все деньги исключительно через кассу. Никаких "давайте поменяем ..." не было. Завез в субботу в 10 в 16 позвонили - готово. Забрал в воскресенье по взаимной договоренности. Сделали вроде все что просил (ТО ежегодное), как - посмотрим. пока стало лучше. Не понравилось - мойка по выходным не работает, мотор остался грязным, придется куда-нибудь ехать, лень... Не привинтили назад шланг вентиляции картера, потеряли с него хомут. придется самому. Принципиально не стоял над душой, типа проверка. Сервис большой, внушаит... Самое для меня главное - в шаговой доступности, не торопясь 20 минут пешком.
[ANK] Июль 2004
наверх

Бронницы, военный завод

"Хочешь провалить дело - поручи его армии"
Что именно поизошло за ближайшие два года, тезисно ниже:

- самому чинить тяжелые агрегаты УАЗа не сложилось, обратился за помощью к военным (многие в авторушной конфе знают). Они попросили "большой заказ" - как мог их на авто.ру разрекламировал. Тем более что начальство (и проверяющие тоже) к ремонтам во внеслужебное время относится лояльно. Нужен только рапорт;

- завод прекрасно оснащён, ИМХО иногда лучше чем фирменный сервис иномарок (2 окрасочные камеры, стенды, станочное оборудование, лазерный сход-развал, цифровая балансировка). Что находится в цехе диагностики - не знаю (не было повода зайти), но по виду через двери - масса всяких чудес;

- профильные заказчики в т.ч. авторушники пошли. Военный завод загружен, патриотический долг исполняется на деле... Я тоже доволен - моё авто не бросят на половине ремонта;

- принимается решение послать профильных заказчиков куда подальше и делать металлические стройконструкции. Делать не умеют, переделывают, безнадёжно срывают сроки, заказчик отказывается платить.

Итог: профильных заказчиков разогнали, зарплата (официальная) - кушать неделю в одиночестве. Из заказов - только "генеральские" (читай нахаляву) УАЗы. Апофеоз - сдали всю "неучтёнку" (агрегаты с хорошим остаточным ресурсом от списанных УАЗов) в металлолом. Военный мост уходил по 300 рублей.

Результат: завод, который недавно делал 20 машин в месяц (и это не предел!) бездействует. Территория превращена в охраняемый "отстойник" для дальнобойщиков.

Моя машина там ошивается полтора года. Когда получу, расскажу про все свои мучения. Мой совет не суйтесь туда.
[Commodore] Февраль 2005г.
наверх

Распутица

В конце прошлого года (декабрь 2004) купил в фирме "21 век" Хантера и там мне посоветовали (в связи с их близостью) обслуживаться в сервисе фирмы "Дело", хотя у них ("21 век") есть и свой гарантийный сервис, но он от них далеко расположен.

Взял я нового Хантера с пробегом 1700 км. (шли они своим ходом плюс ещё что-то там), ну и пока съездим в ГАИ на регистрацию, на установку сигнализации, пару раз на дачу и на работу, короче на сервис в "Дело" попал с пробегом в 2500 км., но это не самое страшное. Самое страшное то, что в 10:00 абсолютно все слесаря и мастер были в этой фирме "Дело" с такого жуткого похмелья и с таким перегаром что, одурев от всего этого "аромата" я не сразу сообразил, куда я попал и что от туда надо срочно "делать ноги". Короче, оставшись там (о чем очень жалею) я 4 с лишним часа гонял полупьяного слесаря с трясущимися руками чтобы он хоть что-нибудь делал, а у него в глазах было только одно - как и когда поправить здоровье. Периодически он куда-то пропадал и каждый раз его настроение и состояние становилось лучше. Не буду описывать все мои там мучения, только скажу: за ТО1 содрали 5200 р. (как потом выяснилось не чего толком не было сделано), плюс содрали 1500 р. "ЗА ПЕРЕПРОБЕГ", плюс поставили штампики что еще проведено обслуживание двигателя (при мне только масло поменяли, и то по моей настоятельной просьбе), и пожелали счастливого пути, если по дороге не развалится Арзамасовская коробка и не отвалится капот из-за плохих петель и т.п. и т.д. Короче, обращаться туда не советую - СИНЮШНИКИ и халтурщики. Пока я там был к ним 2 "делегации" приходили на "разборку" по поводу качества их работ. Вообще - полная беда, или это мне так просто "повезло"... Ну так я опять о своём...

Машина новая, жалко, плюс хочется от неё чего-то большего...

Обратился в "Распутицу" (благо они рядом с моей работой находятся). Ребята просто молодцы, выше сяких похвал.
Делают абсолютно все, качественно, не дорого и в срок.
Сделал "лифт", поставил 33 резину, поменял бампера, поставил "люстру", усилил подвеску, и многое другое... Короче, довожу теперь у них потихоньку своего Хантера до состояния "боевого охотника" (и ремонтироваться буду теперь только там). Помимо всего у них есть много своих "ноу-хау", которые я у себя использовал на Хантере и остался очень доволен.
Мне у них понравилось, рекомендую.
Попов Андрей. [VINT] (февраль 2005)
наверх

"Душевный автосервис", м."Калужская"

Буду краток, писать много нет времени.
Раздатка не визжит больше. Починили её, починили и то, о чем и не просил.
Составили небольшой план на ближайшее время.
Мне понравился такой подход.
Вообщем я доволен и Сергею большое спасибо !!
Чадаев Николай, февраль 2005