Надежный компрессор Вулкан для автомобиля УАЗ
Сейчас в магазинах в большом количестве появились мощные поршневые компрессоры Volcano.
При чем часть и них идет под другими марками, как то Торнадо, Харрикейн, Прайд и т.д.
Собственно все они очень близки по конструкции и отличаются только названиями...
Среди всего этого многообразия можно выделить две группы компрессоров..
Первая из них, это переносные компрессоры подключающиеся в прикуриватель и имеющие короткий (порядка 1,5м) шланг и манометр закрепленный на корпусе..
Выглядят эти компрессоры смотри рисунки.
Шланг компрессора заканчивается удобным навинчивающимся на сосок ниппеля колеса клапаном (что гораздо надежнее стандартного обжимного клапана.
Производительность данного типа компрессоров относительно не велика,
однако ее хватило нам, чтобы на МВТ-2003 собрать разботировавшееся колесо без
помощи бензина и спичек...
При "тест-драйве" нашего компрессора (Прайд
АС-626) был получен следующий результат: колесо Гудрич 33х12,5 с 0,7 до 2,3 было
накачано приблизительно за 4,5 минуты.
Вполне приемлемы результат. При работе
компрессор очень сильно греется, особенно в районе головки и выхода шланга,
поэтому при работе с ним необходимо соблюдать осторожность: температура головки
достигает полутора сотен градусов...
Так же вопреки наклейке на корпусе, на
моторе компрессора нет предохранителя тепловой защиты... Посему рекомендуется
после накачивания двух полноразмерных колес дать компрессору остыть в течение 15
минут...
Так же не могу не отметить тот факт, что встроенный манометр имеет
очень большую погрешность и требует хотя бы грубой тарировки (путем
переставления стрелки на оси)..
Для более точного измерения давления я вожу с
собой дополнительно "пистолет" для накачки шин от итальянского стационарного
гаражного компрессора с оттарированной на стенде головкой манометра.. Второй
тип, это компрессоры типаVolcano AC-600 (см. рисунок №2)
Обладают возможностью жесткой установки на корпус автомобиля, а посему имеют длинный провод с зажимами типа "крокодил" для подключения напрямую к
аккумулятору и 5меровый витой шланг. Комплектуются так же сумкой для переноски
компрессора и шланга (витой шланг соединяется с коротким шлангом компрессора при
помощи удобного цангового соединителя с обратным клапаном).
Манометр у
данного типа компрессора вынесен на конец витого шланга (так же нуждается в
тарировке) а накручивающийся клапан соединения с соском колеса имеет так же
устройство позволяющее не только накачивать, но так же и спускать колеса.
У
АС-600 есть термопредохранитель защиты двигателя.
Производительность его по
сравнению с первым типом почти в полтора раза выше. Колесо 33х12,5 с 0,7 до 2,3
он накачал менее чем за 3 минуты.
При работе греется даже больше чем АС-626,
но имеет более развитое оребрение головки, что способствует более интенсивному
теплообмену... При стационарной установке вероятно имеет смысл сделать систему
принудительного обдува головки компрессора. Это увеличит время безостановочной
работы и продлит компрессору жизнь.
компрессор поршневой электрический. Изготовление ворот на грузовые автомобили