Доработка салона автомобиля УАЗ Буханка
Водительское сиденье состоит из штатного УАЗовского сиденья и откидывающийся спинки от Икаруса. Пассажирское сиденье от М-2141. Между ними столик.
Так столик выглядит из салона. Перегородка вырезана. Справа и слева установлены усилители из уголков.
Столик приведен в боевое состояние (снят чехол)
Крышка столика откидывается обеспечивая удобный доступ к двигателю. На фотографии хорошо виден воздушный фильтр от Жигулей, установленный на карбюратор ДААЗ-4178. Система охлаждения также переделана. Установлен термостат от "Таврии" (температура открытия уменьшена до 83 градусов).
Также установлен треходовый кран (с тремя патрубками). Передняя печка подключается этим краном в малый круг системы охлаждения. Жидкость идет из верхнего патрубка крана в боковой (на фотографии виден только шланг идущий к печке) и далее через печку обратно в нижний патрубок. А летом кран переводится в другое положение и соединяет верхний и нижний патрубки, отключая печку. Салонная печка подключена вместо передней (забор от 4-го цилиндра, через печку и потом в приемный патрубок помпы).
Можно делать капиталку движку не выходя из салона.
Генератор Г-287Б (90 А) установлен вместо штатного. Для его установки пришлось переделать нижний кронштейн и поставить ремень подлинее (от иномарки).
За водительким сиденьем прямо на аккумуляторе сделана полочка для аварийного знака.
А вот и сам аккумулятор (6СТ-90). Аккумулятор большей емкости не влазит.
Так выглядит диван на 4 места в обычном состоянии.
А так без чехлов. Диван сделан из того, что было под руками. Среднее сиденье от автобуса.
Спальное место готово. Для снятия среднего сиденья потребовалось открутить 2 гайки.
А вот и второе спальное место. Необходимо только заткнуть дыру между сиденьями например телогрейкой. Кстати, под сиденьем сделан ящик для инструментов.
Вот и инструмент.
Для удобства доступа сиденье можно полностью снять.