УАЗ 469 доводка, тюнинг тормозной системы
Груженый "уазик" весит почти две с половиной тонны, а эффективность его тормозов до последнего времени определялась исключительно размером сапога и физподготовкой водителя. Главного заказчика автомобиля – Министерство обороны это в общем-то устраивало, но неприхотливые ульяновские джипы попадают и к охочим до комфорта гражданским. Отчасти поэтому главный тормозной цилиндр с недавних пор стали оснащать вакуумным усилителем, значительно облегчающим торможение. А как быть тем, чей "уазик" обделен столь полезным устройством? Восполнить пробел можно своими силами.
Расшплинтовываем
вынимаем палец педали тормоза
Отворачиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к переходной пластине.
Отодвигаем цилиндр.
Удерживая гайки
отворачиваем четыре болта крепления переходной пластины к переднему щиту кабины.
Ориентируясь по контуру детали, вырезаем центральное отверстие и еще четыре – под винты вакуумного усилителя.
Окончательно подгоняем "вакуум" к пластине
и приворачиваем гайки.
Перемещением вилки по резьбовому штоку регулируем размер от центра отверстия до корпуса в пределах 131–133 мм.
Утопание штока от привалочной плоскости "вакуума" должно составлять 1,35– 1,65 мм.
Ослабив контргайку и вращая шток, выполняем необходимую регулировку.
Устанавливаем на щит кабины переходную пластину, крепим к ней вакуумный усилитель, а затем главный тормозной цилиндр.
Приворачиваем тормозной цилиндр
и, ввернув во впускной коллектор вместо заглушки штуцер, соединяем его медной трубкой с вакуумной камерой усилителя.