уаз сервис

УАЗ Патриот 2017 года, купить цена от 810 т.р.


УАЗ Патриот 2017 УАЗ Патриот 2017 года визуально почти не изменился. Обновилась решетка радиатора, она с хромированными элементами и увеличенным логотипом завода УАЗ.
На УАЗ Патриот устанавливленна электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP.
Система контроля тягового усилия (TCS) выполняет функцию электронной межколесной блокировки дифференциалов, оптимизируя тяговое усилие на ведущих колесах.
Вместо старого военного наследия 2х бензобаков теперь один пластиковый, пластик так себе, если его не защитить, то останетесь без топлива в глухой чаще.
UAZ Patriot получил подушки безопасности и ремням безопасности с преднатяжителями.
Улучшили шумоизоляцию в машине.

Двигаель четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ на УАЗ Патриот 2017 года объемом 2,7 литра явно не достаточен, для разгона транспортного средства на дороге. От этого машина кажется тучный, неуклюжий и неотесанный лентяй.
Патриот не хочет разгоняться и тормозить. Тормоза у внедорожника оказались отличные, их хватает всегда и везде, но чтобы выжать педаль тормоза, нужно приложить немалые усилия. После рестайлинга появился гидравлический помощник торможения (HBA), который в трудную минуту придет на помощь и в критической ситуации «дотормозит» машину.

Город, Грязь, Говны?

УАЗ Патриот решетка радиатора логотип Как утверждают представители из Ульяновска — УАЗ Патриот машина универсальная, подходит для города и бездорожья. Более того, по данным производителя, подавляющее большинство покупателей — около 80% — используют внедорожник в городе, даже не выезжая на бездорожье.
Патриот дает неограниченный полет возможностей на бездорожье (требуется серьезная доработка, тюнинг). На шоссе подвеска «Патриота» может вытряхнуть из тебя позвоночник, ведь заточена она для бездорожья. Чувствуешь всем телом каждую неровность дорожного полотна.
Как только машина съезжает с асфальта, все становится на свои места. Тряска никуда не девается, ну и ладно. Подвеска очень энергоемкая, с гигантскими ходами, что позволяет особо не обращать внимания на качество грейдера или колею сантиметров в двадцать. Умеренный брод — да без проблем, подъем с уклоном градусов 30 — пожалуйста.

В УАЗе главное не внешность

УАЗ Патриот торпедо рулевая Внутри этот UAZ Patriot стал совсем другим. Полностью переработана торпеда, новый руль с подогревом, установлены подрулевые лепестки. Теперь доступен климат-контроль, сиденья с кожаной отделкой и мультимедиа с камерой заднего вида (все это добро невходит в базовую комплектацию). Рулевая колонка при аварии теперь умеет складываться, а подушки безопасности с продвинутыми ремня безопасности не дадут травмироваться. Передняя панель, карты дверей и подлокотник сделаны из твердого пластика, что не добавляет комфорта и придает более дешевый внешний вид, но кто-то ждал чего-то другого? Важно, в машине один пластиковый бензобак вместо двух металлических. Хорошо это или плохо непонятно, 2 бака больше вероятности сохранности топливо на бездорожье.
Внедорожник стал более современным, продвинутым и умным. Новые системы активной безопасности сделали «Патриот» еще более проходимым. Система ESP следит за траекторией входа в поворот. Система помощи при начале движения на подъеме (HHC) вообще оказалась незаменимой вещью — держит машину на тормозах пару секунд, и теперь не нужно судорожно пытаться включить передачу, чтобы не откатиться назад. Новая для модели система контроля тягового усилия (TCS) выполняет функцию электронной межколесной блокировки дифференциалов. С этими наворотами «Патриот» показывает высший класс по преодолению сложного рельефа, месива под колесами, крутых подъемов и других радостей «джиперов».
В УАЗе Патриот 2017 года улучшена система шумоизоляции и выхода отработанных газов, в салоне машины можно спокойно разговаривать, не повышая голос, на всех доступных ему скоростях.

Купить УАЗ Патриот, цена на модель 2017 года

Купить Патриот по минимальной цене в комплектации «Стандарт» можно от 809 тыс. руб. За эти деньги покупатель получит «голый» автомобиль даже без кондиционера, не говоря уже о музыке и круиз-контроле, а самое главное, что в такой машине не будет новых систем для бездорожья.
Так как УАЗ это всегда конструктор, то это и не совсем плохой вариант, все необходимое можно установить самому. Все ровно после покупки машины ее надо всю перебрать, чтобы не получилось как у Владимира Путина на осмотре (открыть даже не смог). Обязательно сделать антикоррозийную обработку, ибо наше железо изначально красят по ржавчине.
В максимальной комплектации УАЗ Патриот имеет цену 1 млн 30 тыс. Цена, конечно, уже совсем «непатриотичная», но для тех, кому хочется новую машину с широкими возможностями, — вполне приемлемая.

Важно помнить после покупки УАЗ Патриот любой комплектации, его надо перебрать (протянуть, прошприцевать, смазать, заправить все агрегаты). Сделать хорошую антикоррозийную обработку. А дальше по вкусу, кому что от машины будет надо и для каких целей она вам нужна.

наверх