уаз сервис

Контр меры при перегреве УАЗ ПАТРИОТ - 3160-3163!


Если ваш УАЗ Патриот перегревается, вам просто необходимо проверить его систему охлаждения.

1. Замена водяной помпы на нормальную с чугунными лопастями (если с заводу с пластиковыми), выбирайте сам, что по душе немецкая или наша ЗМЗ (сравнить их просто берем помпу крутим вал слушаем у ЗМЗ хрусты слышны в игольчатом подшипнике в 30% случаях, в немецкой нет.) Помпа для 406 двигателя.
2. Замена радиатора, если установлен с завода (2х рядный алюминиевый), у меня был установлен с завода алюминиевый. Я установил 31060 1301010 с высокими ногами, заодно убрал заводской косяк в перетирании нижнего патрубка о ГУР. Можно так же установить радиатор от 3102 с расширительными бачками по бокам (будут переделки).
3. Замена штатной вязкомуфты на крыльчатку от 405 двигателя, зимой и летом работает идеально. Крыльчатка сбалансирована работает практически без особого шума, если газануть то выдувает весь мусор из радиатора.
Вид крыльчатки:
IMG_2080.jpg крыльчатка 405 вид спереди
IMG_2081.jpg крыльчатка 405 вид сзади
IMG_2085.jpg крыльчатка 405 вид сбоку
IMG_2079.jpg кожух вентилятора радиатора
IMG_2086.jpg крыльчатка 405 вид сбоку
IMG_2087.jpg крыльчатка 405 и кожух вентилятора
IMG_2089.jpg
4. Для установки крыльчатки понадобятся алюминиевые проставки, их нужно от одной до трех, причем нужно купить как родную (широкую), так и газелевскую (узкую). УАЗовскую проставку ибо она шире и внутренняя выточка больше встанет идеально на шкив. У меня установлен кондиционер, чтобы не задеть лопастями карласона компрессор SANDEN его установил 3 проставки, ушло 3 проставки одна УАЗ широкая и две газелевские (возможно было установить на 2 УАЗовские но их не нашлось).
Фотка после установленную 405 карлосона:
IMG_2135.jpg
Фоки проставок:
IMG_2106.jpg
5. Замена переднего карласона на более мощный, можно купить BOSH для Волги, можно установить сдвоенные от Нивы инжекторной или установить сдвоенные от Классики, можно как FLEX 116. Фото: IMG_2101.jpg (на моем рисунке снизу торчит кусок радиатора кондиционера, будет отдельная история как заставить работать кондиционер Симикина Николая из НАМИ на УАЗе)
Фото: радиатор и FLEX 116
У меня управление карлосоном идет с датчика вмонтированного при помощи волговской вставки и биметаллического ключа (нужно было для ранней версии кондиционера) IMG_2097.jpg
Но можно оставить по старой схеме, но в прошивке МИКАСА надо заменить его температуру включения на 87 а не 103 градуса.
6. Меняем тосол на антифриз хороший. Что было с завода залито сливаем, ибо это говно вызывает корозию головки двигателя и по теплопроводности хуже.
7. Заменить шкив водяной помпы на одноручьевой меньшего диаметра (газелевский).
8. Снимаем и оставляем прозапас нижние щитки нейтролизатора, это они ведут к тому, что греется водительская сидушка!